Поршень отливается из алюминиевого сплава и покрывается тонким слоем олова для улучшения прирабатываемости поршня к цилиндру

Если вы планируете использовать новые вкладыши, что настоятельно рекомендуется, сразу же после снятия не выбрасывайте старые — их

Толкатели клапанов - это стержни с плоскими или выпуклыми тарелками, или с роликами для уменьшения сил трения

Клапана двигателя во время его работы подвергаются высоким динамическим нагрузкам от воздействия силы давления газов, силы упругости

Большинство роликов ГРМ и приводов агрегатов представляет собой необслуживаемые радиальные шариковые подшипники с двусторонними

Цилиндр считается одной из важнейших частей поршневого двигателя внутреннего сгорания

Коленчатый вал - это деталь (или иначе говоря, узел деталей при наличии составного вала) замысловатой формы

Номера двигателей автомобилей не регламентируются международными стандартами. Многие производители указывают в номере двигателя его

Ремень ГРМ или же ремень газораспределительного механизма представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками (зубьями) с

Сальники – манжеты коленвала или другого вала и если под своим автомобилем вы обнаружили масляные пятна, первое что нужно сделать, это

Кривошипно-шатунный механизм, пожалуй, является наиважнейшей частью двигателя любого автомобиля. Разберемся подробнее

Распределительный вал (распредвал) снабжен кулачками, число и характер расположения которых определяются числом цилиндров и порядком

Толкатели передают движение от распределительного вала к клапанам и разгружают последние от боковых усилий, возникающих от вращения

Клапана газораспределительного механизма (ГРМ) подвержены действию высоких температур (выпускной— до. 800—900°С) и динамических

Газораспределительный механизм (ГРМ) управляет своевременным впуском в цилиндр рабочей смеси и выпуском из цилиндра отработавших газов

Что такое картер двигателя Картер двигателя необходим для установки коленчатого вала и других различных деталей двигателя

Прокладка масляного поддона двигателя предназначена для герметизации стыков блока цилиндров с поддоном (масляным картером) двигателя

Прокладка впускного коллектора и прокладка выпускного коллектора предназначены для уплотнения стыков блока цилиндров с впускными и

Маслосъемный колпачок представляет собой резиновую втулку с жестким металлическим основанием

Утечка масла крышки клапана - частое явление, которое происходит вследствие износа прокладки клапанной крышки

Прокладка головки блока цилиндров (прокладка ГБЦ) должна максимально плотно закрывать камеру сгорания для газов.

Для длительного использования и эксплуатации двигателя необходимо осуществлять проверку прокладок двигателя, так как прокладки

Наверх