Система смазки двигателя
Система смазки двигателя имеет задачу, обеспечивать конструктивным элементам двигателя достаточные количества смазывающего масла.
Система смазки двигателя - замкнутая система, в которой моторное масло должно брать на себя большое количество задач.
- смазка всех скользящих деталей;
- охлаждение деталей двигателя - защита от перегрева;
- очищение от отложений, от остаточных продуктов сгорания и от износа;
- защита от коррозии;
- подавление шумов и гашение колебаний;
- уплотнение предельно высокого класса качества (например, поршневых колец);
- передача силы и энергии;
На рисунке показана циркуляция масла:
клапаны задержки масла, клапан жиклера, подшипник шатуна, подшипник коленчатого вала, натяжное устройство цепи, компенсационный вал, обратный клапан, фильтр, перепускной клапан, масляный фильтр, масляный радиатор, предохранительный клапан давления масла, масляный насос, клапан регулировки давления масла, масляный поддон
Система смазки двигателя - замкнутая система, в которой моторное масло должно брать на себя большое количество задач.
- смазка всех скользящих деталей;
- охлаждение деталей двигателя - защита от перегрева;
- очищение от отложений, от остаточных продуктов сгорания и от износа;
- защита от коррозии;
- подавление шумов и гашение колебаний;
- уплотнение предельно высокого класса качества (например, поршневых колец);
- передача силы и энергии;
На рисунке показана циркуляция масла:
клапаны задержки масла, клапан жиклера, подшипник шатуна, подшипник коленчатого вала, натяжное устройство цепи, компенсационный вал, обратный клапан, фильтр, перепускной клапан, масляный фильтр, масляный радиатор, предохранительный клапан давления масла, масляный насос, клапан регулировки давления масла, масляный поддон
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.