Головка блока цилиндров ГБЦ
Головка блока цилиндров (ГБЦ) имеет большое значение в двигателе внутреннего сгорания. Благодаря её конструктивному оформлению можно существенно повлиять на эксплутационные свойства и производительность двигателя.
Головка блока цилиндров предназначена для многих функций, основная из которых это уплотнение камеры сгорания по отношению к блоку цилиндра. Кроме того, это конструктивное исполнение формы камеры сгорания и отвод теплоты сгорания.
На двигателях с воздушным охлаждением теплота сгорания выходит через конструктивные охлаждающие ребра, а на двигателях с водяным охлаждением – через водяные каналы.
Головка цилиндра управляет газообменом в двигателе, подачей свежего газа и отводит выхлопные газы. Кроме того, на ней установлены детали клапанного механизма.
У двигателей, в которых распредвал расположен вверху, клапанный механизм установлен на головке цилиндра вместе с распределительным валом, а в двигателе, в котором распределительный вал располагается внизу, на головке цилиндра установлены только элементы клапанного механизма.
В двигателях легковых автомобилей используется преимущественно цельная головка блока цилиндра. На дизельных двигателях грузовых автомобилей с большим объёмом двигателя часто используется одна головка для каждого цилиндра. Это экономит расходы по ремонту в случае повреждения двигателя.
Головка блока цилиндров предназначена для многих функций, основная из которых это уплотнение камеры сгорания по отношению к блоку цилиндра. Кроме того, это конструктивное исполнение формы камеры сгорания и отвод теплоты сгорания.
На двигателях с воздушным охлаждением теплота сгорания выходит через конструктивные охлаждающие ребра, а на двигателях с водяным охлаждением – через водяные каналы.
Головка цилиндра управляет газообменом в двигателе, подачей свежего газа и отводит выхлопные газы. Кроме того, на ней установлены детали клапанного механизма.
У двигателей, в которых распредвал расположен вверху, клапанный механизм установлен на головке цилиндра вместе с распределительным валом, а в двигателе, в котором распределительный вал располагается внизу, на головке цилиндра установлены только элементы клапанного механизма.
В двигателях легковых автомобилей используется преимущественно цельная головка блока цилиндра. На дизельных двигателях грузовых автомобилей с большим объёмом двигателя часто используется одна головка для каждого цилиндра. Это экономит расходы по ремонту в случае повреждения двигателя.
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.