Тормозные колодки, диски, барабаны

Тормозные колодки, диски, барабаны

Тормозные диски, колодки

Точный подбор тормозных дисков и колодок по VIN коду или параметрам автомобиля:

Звоните: Velcom: +375 29 646-14-34, МТС: +375 29 546-14-34

Купить тормозные колодки, диски, барабаны NK, BREMBO, REMSA, TRW, ATE, Textar, Ferodo, LPR, Trusting и других производителей можно у нас в Торговом Центре «Автозапчасти на Лещинского» по адресу: г. Минск, ул. Лещинского, 14А, павильон 34.

Тормозные диски, колодки, барабаны и другие запчасти тормозной системы REMSA, ATE, BREMBO, TRW, Textar, Ferodo, LPR, Trusting и других производителей

Замена тормозных колодок, дисков, барабанов или ремонт тормозной системы рано или поздно постигает всех автомобилистов.
Замена тормозных колодок, дисков, барабанов неизбежна, так как в тормозном системе сила трения выполняет полезную работу, а это значит, что износ фрикционных накладок на колодках является естественным и неизбежным.

Если при торможении появился визг, скрип или иной посторонний шум - это может быть признаком полного износа тормозных накладок. Существуют датчики износа колодок, которые устанавливаются на некоторые иномарки, но в наших условиях они теряют работоспособность, благодаря воздействию влаги и соли, которые их разрушают. Осмотр колодок тормозов следует проводить после каждых 40 тысяч километров пробега. Проводить осмотр реже не желательно, по целому ряду причин.
Тормозные колодки, диски, барабаныСамый простой и надежный вариант на замену купить новые колодки. Но в таком случае можно столкнуться с дефицитом такого товара, в особенности, если речь идет о редких моделях автомобилей. При отсутствии необходимых колодок, или просто желании сэкономить, можно использовать давно известные «дедовские» методы. На старые колодки можно приклепать (приклеить) фрикционные накладки подходящего размера, либо немного большие по размеру. При наличии лишнего материала его можно удалить. Новые фрикционные накладки должны притереться, на это требуется не меньше двухсот километров пробега. Необходимо избегать резких торможений в этот период.

Менее интенсивно износу подвержены тормозные диски и барабаны, но это также происходит. Признаком износа является появление глубоких рифлений, а диски, из-за быстрого износа на периферии, утрачивают свою прямолинейность.

Толщина менее 9 миллиметров является критической для тормозных дисков. Этот параметр является верным для большинства автомобилей. Следует отметить, что к вентилируемым дискам это не относится. Эксплуатировать такие тормозные диски крайне опасно! Но в остальных случаях исправить рабочие поверхности возможно. Для этого используют плоскошлифовальные станки (для барабанов) или токарные станки (для дисков). Однако, на сегодняшний день стоимость тормозных дисков новых немногим больше чем проточка тормозных дисков.

Тормозной диск может покоробить, если он подвергается продолжительным термическим перегрузкам. В таких случаях на педаль тормоза могут передаваться толчки, возникающие в результате осевого биения диска, возникшего из-за температурных перегрузок. В автомобилях имеющих ABS не следуют путать толчки педали от покоробленного тормозного диска с вибрациями от работы антиблокировочной системы. Ремонт покоробленного диска производится с помощью шлифовки, либо же меняется весь диск. Диски и барабаны необходимо менять парами, для обеспечения одинаковой чистоты поверхности, что строго необходимо для равномерного торможения обоих колес.

Ремонт тормозной системы - дело не из дешевых, однако взамен получаете гарантию собственной безопасности и безопасности своих родных и близких.

тормозные колодки тормозные диски тормозные барабаны REMSA ATE BREMBO TRW Textar Ferodo LPR(AP) Trusting
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх