Реле стартера. Бендикс. Щетки. Якорь

Реле стартера. Бендикс. Щетки. Якорь. Из чего состоит стартер автомобиля
Стартер - это важнейший элемент автомобиля. На его плечи возлагается основная задача - пуск двигателя. Но, как и любой двигатель постоянного тока, стартер не обладает высокой надежностью. Иногда он выходит из строя, поэтому нужен ремонт или замена.
Так из каких же основных узлов состоит стартер и почему он крутится только при повороте ключа до упора?

Основные составляющие стартера
Втягивающее реле
Бендикс
Подшипник стартера
Щетки стартера
Якорь
Щеткодержатель
Сальник
Дренажная трубка или пробка
Зубчатка редуктора стартера или шестерня редуктора
Втулки стратера
Части редуктора стартера
Часть вилки стартера
Часть стартера

Если вам понадобилось купить запчасти для стартера: втягивающее реле, бендикс стартера, щетки или щеткодержатель, щеточный узел, якорь, подшипник стартера или же купить стартер в Минске мы вам поможем в этом. Для этого Вам нужно сообщить номер Вашего старого стартера и мы быстро подберем для Вас оптимальное предложение


Реле стартера. Бендикс. Щетки. Якорь

Принцип работы стартера
Стартер - это двигатель постоянного тока, у него есть две обмотки (роторная и статорная). На роторе обмотка предназначена для создания электромагнитного поля, без которого невозможно получить движение. Вокруг ротора создается одно магнитное поле, а вокруг статора - поле, ему противодействует. Получается, что одно толкает второе и приводит в движение ротор двигателя. Это если описать простым и доступным языком. На статоре обмотка неподвижная, подать напряжение на ней довольно просто. А вот ротор - это подвижная деталь, поэтому приходится пользоваться щеточным узлом.
Напряжение питания через щетки стартера подается к ламелям на коллекторе, а дальше на обмотку ротора.
Щеточный узел - это наиболее уязвимая часть в стартер, так как он состоит из меди и графита. Этот материал быстро стирается, поэтому щеткам нужно замена.
Бендикс - это элемент, который служит для передачи движения от ротора стартера к маховику. Он состоит из обгонной муфты, шестерни и вилки. Муфта дает механизму вращаться в одну только сторону. Вилка соединяет втягивающее реле и непосредственно Бендикс. С ее помощью происходит движение шестерни с обгонной муфтой до ротора.

Признаки неисправности стартера
Часто случается неисправность, когда стартер вращается, а маховик не приводится в движение. При этом слышны посторонние металлические звуки, скрежет. Это говорит о том, что венец на маховике износился и требует замены. Стоит заметить, что при прокрутке коленчатого вала на несколько сантиметров, стартер «схватывает» и автомобиль заводится. Для ремонта нужно снимать коробку передач и менять венец. В крайнем случае, его можно просто перевернуть, так как изнашивается он к середине. А вот если крутится стартер, но движение не передается, при этом нет посторонних звуков, и при прокрутке коленвала не заводится двигатель, то проблема в обгонной муфте. Снимите стартер, разберите его, проверьте муфту. Если она свободно вращается в обе стороны, то сразу же замените ее. Обычно муфта идет в единой конструкции с вилкой и шестерней.А вот в случае, если не слышен щелчок втягивающего реле, то можно судить о том, что есть две поломки. Самая безобидная - это севший аккумулятор, поэтому не хватает тока для привлечения якоря. Если же аккумулятор заряжен, то неисправность во втягивающем реле. Или сгорела обмотка, или контакты подгорели и перестали проводить электричество.



Втягивающее реле бендикс щетки щеткодержатель якорь
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх