Шкив коленвала
Шкив коленвала
Шкив коленвала
Шкив — это фрикционное колесо с ободом либо ребрами по окружности, которое передаёт движение на приводной ремень. Шкив используется как одна из основных частей ремённой передачи. Шкивы, используемые в автомобиле это: шкив генератора, шкив коленвала, шкив распредвала, шкив кондиционера. Шкив коленвала передаёт усилие с коленвала на приводной ремень.
Где находится шкив коленвала и как до него добраться
Когда вы поднимаете крышку капота и бросаете взгляд на двигатель, демпферный шкив коленвала (равно как и обычный) почти незаметен. Его скрывает генератор, однако заглянув вниз, туда, куда тянется ремень, можно увидеть диск, плотно зафиксированный на валу ступицей. Это и есть искомая деталь. Шкивы коленвала бывают двух видов: обычный и демпферный. Демпферный шкив коленвала отличается от обычного тем, что в демпферном шкиве коленвала присутствует внешнее массивное кольцо, которое отделено от центральной части шкива резиновой проставкой (прокладкой). За счет этой резиновой проставки происходит снижение вибрации детали. Демпферный шкив коленвала устанавливается на многие автомобили: Dodge, BMW, Audi, Hyundai, Honda, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, KIA, SAAB, Seat, Suzuki, Toyota, VW.
Как снять шкив коленвала
Для того чтобы снять шкив коленвала, необходимо освободить на генераторе стопорный болт, после чего ослабить натяжной болт, другими словами необходимо ослабить ремень и его снять. При необходимости отсоединяем все препятствующие снятию детали. Последним шагом по снятию шкива коленвала будет открутить болт, который и фиксирует шкив коленвала.
Если Ваш шкив коленвала расслоился, развалился и подлежит замене, купить шкив коленвала в Минске можно у нас:
Звоните: Velcom: +375 29 646-14-34, МТС: +375 29 546-14-34
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.