Система охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя предназначена для поддержания нормального теплового режима двигателя.
При работе двигателя температура в цилиндрах двигателя периодически поднимается выше 2000 градусов, а средняя температура составляет 800–900°С.
Если не отводить тепло от двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить холодный двигатель только после его капитального ремонта.
Система охлаждения двигателя необходима для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, но это только половина ее предназначения, правда, большая половина.
Для обеспечения нормального рабочего процесса важно также ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения.
Как правило, на автомобилях применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком
Система охлаждения двигателя состоит из следующих элементов:
1. Радиатор;
2. Электродвигатель вентилятора;
3. Вентилятор;
4. Реле;
5. Предохранители;
6. Указатель температуры жидкости;
7. Выключатель зажигания;
8. Предохранители;
9. Термовыключатель;
10. Сливной кран;
11. Шланг подводящий к радиатору;
12. Шланг отводящий от радиатора;
13. Термостат;
14. Труба подводящая к насосу;
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
16. Шланг перепускной;
17. Пробка сливная из блока цилиндров:
18. Штуцер обогрева карбюратора;
19. Полость обогрева впускного коллектора;
20. Полость блока и головки блока цилиндров;
21. Насос, водяная помпа;
22. Патрубок к перепускному шлангу;
23. Клапан перепускной;
24. Пружина;
25. Клапан основной;
26. Элемент термосиловой;
27. Патрубок входной от радиатора;
28. Патрубок подачи жидкости в насос;
29. Радиатор отопителя в салоне;
30. Кран отопителя;
31. Шланг подводящий;
32. Шланг отводящий
33. Шланг перепускной;
34. Шланг от радиатора к расширительному бачку;
35. Бачок расширительный;
36. Пробка;
37. Шкив;
38. Подшипник;
39. Стопор;
40. Валик;
41. Отверстие контрольное;
42. Корпус;
43. Уплотнитель в сборе;
44. Крыльчатка;
45. Манжета;
46. Пружина;
47. Кольцо уплотнительное.
При работе двигателя температура в цилиндрах двигателя периодически поднимается выше 2000 градусов, а средняя температура составляет 800–900°С.
Если не отводить тепло от двигателя, то через несколько десятков секунд после запуска он станет уже не холодным, а безнадежно горячим. Следующий раз вы сможете запустить холодный двигатель только после его капитального ремонта.
Система охлаждения двигателя необходима для отвода тепла от механизмов и деталей двигателя, но это только половина ее предназначения, правда, большая половина.
Для обеспечения нормального рабочего процесса важно также ускорять прогрев холодного двигателя. И это вторая часть работы системы охлаждения.
Как правило, на автомобилях применяется жидкостная система охлаждения, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком
Система охлаждения двигателя состоит из следующих элементов:
1. Радиатор;
2. Электродвигатель вентилятора;
3. Вентилятор;
4. Реле;
5. Предохранители;
6. Указатель температуры жидкости;
7. Выключатель зажигания;
8. Предохранители;
9. Термовыключатель;
10. Сливной кран;
11. Шланг подводящий к радиатору;
12. Шланг отводящий от радиатора;
13. Термостат;
14. Труба подводящая к насосу;
15. Датчик температуры охлаждающей жидкости;
16. Шланг перепускной;
17. Пробка сливная из блока цилиндров:
18. Штуцер обогрева карбюратора;
19. Полость обогрева впускного коллектора;
20. Полость блока и головки блока цилиндров;
21. Насос, водяная помпа;
22. Патрубок к перепускному шлангу;
23. Клапан перепускной;
24. Пружина;
25. Клапан основной;
26. Элемент термосиловой;
27. Патрубок входной от радиатора;
28. Патрубок подачи жидкости в насос;
29. Радиатор отопителя в салоне;
30. Кран отопителя;
31. Шланг подводящий;
32. Шланг отводящий
33. Шланг перепускной;
34. Шланг от радиатора к расширительному бачку;
35. Бачок расширительный;
36. Пробка;
37. Шкив;
38. Подшипник;
39. Стопор;
40. Валик;
41. Отверстие контрольное;
42. Корпус;
43. Уплотнитель в сборе;
44. Крыльчатка;
45. Манжета;
46. Пружина;
47. Кольцо уплотнительное.
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.