Неисправности системы охлаждения двигателя
Неисправности системы охлаждения двигателя
В случае появления неисправностей системы охлаждения двигателя, например таких как потек радиатор, печка, не следует спешить делать вывод о том, что тот или иной элемент системы охлаждения пришел в негодность из-за длительного срока его эксплуатации.
Неисправности системы охлаждения двигателя, которые могут вывести из строя систему охлаждения двигателя в целом, существует несколько вариантов, в зависимости от марки автомобиля:
1. Некачественная охлаждающая жидкость или не правильно подобрана охлаждающая жидкость.
2. Принудительное охлаждение (электрический вентилятор радиатора) вышел из строя.
3. Не работает датчик включения вентилятора.
4. Оборвана электро-магистраль системы включения вентилятора.
5. Избыточное давление системы охлаждения.
6. Не работает термостат.
7. Не работает электрический клапан (электро кран) включения отопителя салона.
8. Пробита прокладка головки блока двигателя (в следствии перегрева)
9. Перегрев двигателя в машинах с системой кондиционирования, климат-контроля, вследствие несвоевременного обслуживания, которое необходимо 1 раз в год.
10. Использование порошков, жидкостей которые якобы останавливают течь радиатора (дешевле сразу обратиться к специалистам).
11. Использование разношерстных марок охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя за короткий срок от 1-го года до 3-х лет так как их несовместимость приводит к образованию отложений в основном радиаторе и аналогично в в отопителе салона.
12. Не работающая термомуфта, вискомуфта, также может привести к разгерметизации радиатора и перегреву двигателя.
13. Не работает датчик включения электромагнитной муфты, это сыграет неблагоприятную роль в работе системы охлаждения двигателя, а также реально может способствовать разгерметизации радиатора охлаждения двигателя, отопителя салона.
14. Если помпа не работает то это одна из причин разгерметизации радиатора.
Радиатор системы охлаждения двигателя и отопитель салона, являются элементами системы охлаждения двигателя, которые работают в активной химической, температурной среде, а также при высоком давлении.
Максимальное рабочее давление системы охлаждения двигателя две атмосферы. Если сравнить с резиновыми патрубками которые выдерживают давление от 12-ти атмосфер и выше, в радиаторе системы охлаждения имеются едва ли 3-и атмосферы. Поэтому если вы обнаружили течь авторадиатора этот факт в большинстве случаев можно рассматривать как следствие негативных процессов в системе охлаждения.
Диагностировать и устранить проблему Вашего автомобиля можно на СТО либо своими силами, в зависимости от ваших знаний и возмолжностей.
В случае появления неисправностей системы охлаждения двигателя, например таких как потек радиатор, печка, не следует спешить делать вывод о том, что тот или иной элемент системы охлаждения пришел в негодность из-за длительного срока его эксплуатации.
Неисправности системы охлаждения двигателя, которые могут вывести из строя систему охлаждения двигателя в целом, существует несколько вариантов, в зависимости от марки автомобиля:
1. Некачественная охлаждающая жидкость или не правильно подобрана охлаждающая жидкость.
2. Принудительное охлаждение (электрический вентилятор радиатора) вышел из строя.
3. Не работает датчик включения вентилятора.
4. Оборвана электро-магистраль системы включения вентилятора.
5. Избыточное давление системы охлаждения.
6. Не работает термостат.
7. Не работает электрический клапан (электро кран) включения отопителя салона.
8. Пробита прокладка головки блока двигателя (в следствии перегрева)
9. Перегрев двигателя в машинах с системой кондиционирования, климат-контроля, вследствие несвоевременного обслуживания, которое необходимо 1 раз в год.
10. Использование порошков, жидкостей которые якобы останавливают течь радиатора (дешевле сразу обратиться к специалистам).
11. Использование разношерстных марок охлаждающей жидкости может привести к перегреву двигателя за короткий срок от 1-го года до 3-х лет так как их несовместимость приводит к образованию отложений в основном радиаторе и аналогично в в отопителе салона.
12. Не работающая термомуфта, вискомуфта, также может привести к разгерметизации радиатора и перегреву двигателя.
13. Не работает датчик включения электромагнитной муфты, это сыграет неблагоприятную роль в работе системы охлаждения двигателя, а также реально может способствовать разгерметизации радиатора охлаждения двигателя, отопителя салона.
14. Если помпа не работает то это одна из причин разгерметизации радиатора.
Радиатор системы охлаждения двигателя и отопитель салона, являются элементами системы охлаждения двигателя, которые работают в активной химической, температурной среде, а также при высоком давлении.
Максимальное рабочее давление системы охлаждения двигателя две атмосферы. Если сравнить с резиновыми патрубками которые выдерживают давление от 12-ти атмосфер и выше, в радиаторе системы охлаждения имеются едва ли 3-и атмосферы. Поэтому если вы обнаружили течь авторадиатора этот факт в большинстве случаев можно рассматривать как следствие негативных процессов в системе охлаждения.
Диагностировать и устранить проблему Вашего автомобиля можно на СТО либо своими силами, в зависимости от ваших знаний и возмолжностей.
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.