Система охлаждения: составные части
Система охлаждения представляет собой замкнутый контур. Задачей системы является обеспечение термического равновесия в двигателе, поскольку только при оптимальных температурах имеются оптимальные режимы работы двигателя: тогда коэффициент полезного действия высок, имеется полное сгорание, что в свою очередь сокращает нагрузку на окружающую среду.
В качестве охлаждающей жидкости в охлаждающем контуре в соответствии с инструкцией изготовителя используется смесь из чистой воды, антифриза и средства защиты от коррозии. Точка кипения этой смеси выше точки кипения воды и позволяет при избыточном давлении в 1,4 бар повышение температуры охлаждающей воды до 120°.
Термостат регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры: в холодном двигателе термостат закрыт, так что рабочая температура достигается как можно быстрее (маленький контур охлаждения); лишь при определенной температуре термостат открывается, и большой контур охлаждения подключается через радиатор.
Водяной насос (помпа), приводится в действие через ремень, подает охлаждающую жидкость и обеспечивает после открытия термостата равномерную и быструю подачу охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору: там нагретая охлаждающая жидкость охлаждается или встречным потоком воздуха, если этого достаточно, или дополнительным всасыванием воздуха вентилятором охлаждения.
В качестве охлаждающей жидкости в охлаждающем контуре в соответствии с инструкцией изготовителя используется смесь из чистой воды, антифриза и средства защиты от коррозии. Точка кипения этой смеси выше точки кипения воды и позволяет при избыточном давлении в 1,4 бар повышение температуры охлаждающей воды до 120°.
Термостат регулирует циркуляцию охлаждающей жидкости в зависимости от ее температуры: в холодном двигателе термостат закрыт, так что рабочая температура достигается как можно быстрее (маленький контур охлаждения); лишь при определенной температуре термостат открывается, и большой контур охлаждения подключается через радиатор.
Водяной насос (помпа), приводится в действие через ремень, подает охлаждающую жидкость и обеспечивает после открытия термостата равномерную и быструю подачу охлаждающей жидкости от двигателя к радиатору: там нагретая охлаждающая жидкость охлаждается или встречным потоком воздуха, если этого достаточно, или дополнительным всасыванием воздуха вентилятором охлаждения.
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.