Сцепление

Сцепление

Купить сцепление, комплект сцепления, корзину сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления

Комплекты сцепления: двухмассовый маховик, одномассовый маховик, диски сцепления, корзины сцепления, выжимные подшипники - точный подбор и продажа - мы поможем правильно подобрать и купить сцепление для Вашего автомобиля
(!) Важная информация по подбору сцепления

Мы находимся: г. Минск, ул. Лещинского, 14А, павильон 34 - ТЦ "Автозапчасти на Лещинского"

Купить сцепление, комплект сцепления, маховик, корзину сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления! и другие запчасти в Минске для иномарок Dodge, BMW, Audi, Hyundai, Honda, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, KIA, SAAB, Seat, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Мерседес Бенц и другие марки автомобилей предлагаем в широком ассортименте от производителей: LUK, SACHS, VALEO, EXEDY, SASSONE

Если вы хотите купить сцепление на ваш автомобиль, то можно самостоятельно подобрать комплект сцепления здесь 

Общая информация по видам, устройству и принципу работы сцепления автомобиля

Сцепление предназначено для кратковременного разъединения двигателя и трансмиссии с последующим их плавным соединением. Это необходимо для включения передачи при трогании с места, а также переключении передач при движении автомобиля.

Корзина сцепления, диск сцепления, подшипник, маховик

Сцепление должно отвечать следующим требованиям:
постоянство нажимного усилия независимо от износа деталей сцепления;
двойной запас усилия сцепления.

Различают фрикционное сцепление, гидравлическое сцепление, электромагнитное сцепление.
Фрикционное сцепление
Крутящий момент передается с ведущих частей на ведомые силами трения.
Гидравлическое сцепление
Крутящий момент передается силами потока жидкости, движущимися между ведущими и ведомыми частями.
Электромагнитное сцепление
Крутящий момент передается магнитным полем.

Сцепление состоит из следующих элементов:
- кожух сцепления, тонкий ведомый диск с фрикционными накладками и гасителем крутильных колебаний, нажимной механизм: (нажимной (ведущий) диск, цилиндрические пружины, которые расположены периферийно, одна центральная диафрагменная пружина), механизм включения сцепления: (оттяжной палец, рычаги выключения (четыре или три), муфта выключения с упорным шариковым подшипником (графитовый подшипник)), привод выключения сцепления (система тяг и рычагов, вилка выключения (гидравлического привода выключения сцепления)), пневматический усилитель выключения сцепления, пневмо-гидравлический усилитель выключения сцепления (для грузовых автомобилей).

На рисунке показано: однодисковое сцепление и двухдисковое сцепление


Рис. 1 Сцепление
а — однодисковое; б — двухдисковое;
1 — коленчатый вал двигателя; 2 — маховик; 3 — ведомый диск с фрикционными накладками; 4 — нажимной диск; 5 — картер сцепления; 6 — кожух сцепления; 7 — оттяжной палец; 8 — опора оттяжного рычага; 9 — оттяжной рычаг, 10 — муфта выключения сцепления; 11 — ведущий вал коробки передач; 12 — педаль; 13 — тяга; 14 — вилка выключения; 15 — оттяжная пружина; 16 — нажимная пружина; 77 — направляющий палец; 18 — роликовый подшипник; 19 — отжимная пружина промежуточного диска; 20 — регулировочный болт промежуточного диска; 21 — нажимной ведущий диск; 22 — задний ведомый диск; 23 — промежуточный ведущий диск; 24 — передний ведомый диск.

По числу ведомых дисков фрикционные сцепления делятся на одно- и двухдисковые. Двухдисковое сцепление устанавливается на грузовых автомобилях для передачи большого крутящего момента.

При включенном сцеплении крутящий момент передается от коленчатого вала на маховик, затем на кожух сцепления и через пластинчатые пружины на ведущий (нажимной) диск. От маховика и ведущего нажимного диска, благодаря силам трения, крутящий момент передается зажатому между ними ведомому диску, ступица которого имеет шлицевое соединение с ведущим валом коробки передач.

Для выключения сцепления нажимают на педаль, которая через систему тяг и рычагов передает усилие на вилку, муфту, рычаги и пальцы отводят назад ведущий нажимной диск. При этом пружины сжимаются и освобождают ведомый диск, по обеим сторонам которого образуются зазоры. В двухдисковом сцеплении для обеспечения необходимых зазоров между ведущими и ведомыми дисками в выключенном состоянии имеются отжимные пружины и регулировочный болт промежуточного диска. При плавном отпускании педали нажимные пружины возвращают все детали механизма выключения в исходное положение, ведомый диск прижимается к ведущему (нажимному) диску и маховику.

сцепление диск цилиндр комплект сцепления LUK SACHS VALEO EXEDY SASSONE
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх