Гидрокомпенсатор представляет собой корпус, внутри которого установлена подвижная плунжерная пара с шариковым клапаном. Корпус

Применение поршневых колец в двигателе внутреннего сгорания позволило решить две большие проблемы. Не допускать выход раскаленного

Стандартные или литые поршни обладают всеми необходимыми характеристиками для качественного функционирования в двигателе, поэтому

Моторное масло - какое масло выбрать

Моновпрыск - инжекторная система подачи топлива - система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях.

Дизельный двигатель. Камеры двигателя внутреннего сгорания и турбокомпрессор Дизельные двигатели с непосредственным впрыском. Системы

Дизельный двигатель Принцип работы дизельного двигателя. Принципы сгорания в дизельном двигателе. Рабочий цикл дизельного двигателя

Направляющая втулка клапана принимает на себя боковые силы, действующие на стержень клапана

Система смазки двигателя имеет задачу, обеспечивать конструктивным элементам двигателя достаточные количества смазывающего масла

С момента применения алюминиевых цилиндроческих головок кольца седла клапана приобрели б?льшее значение

Головка блока цилиндров (ГБЦ) имеет большое значение в двигателе внутреннего сгорания. Благодаря её конструктивному оформлению можно

Что же такое EGR? ЕGR - система рециркуляции отработавших газов

Давление масла находится под контролем двух датчиков и блока управления датчиками со звуковым сигнализатором

Лампа давления масла находится на панели приборов автомобиля

Кольца поршня изготовляются из специального чугуна и имеют прямоугольное сечение

Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из

Поршень отливается из алюминиевого сплава и покрывается тонким слоем олова для улучшения прирабатываемости поршня к цилиндру

Если вы планируете использовать новые вкладыши, что настоятельно рекомендуется, сразу же после снятия не выбрасывайте старые — их

Толкатели клапанов - это стержни с плоскими или выпуклыми тарелками, или с роликами для уменьшения сил трения

Клапана двигателя во время его работы подвергаются высоким динамическим нагрузкам от воздействия силы давления газов, силы упругости

Большинство роликов ГРМ и приводов агрегатов представляет собой необслуживаемые радиальные шариковые подшипники с двусторонними

Цилиндр считается одной из важнейших частей поршневого двигателя внутреннего сгорания

Наверх