Гидропривод. Тормозной цилиндр

Гидропривод состоит из тормозных цилиндров:

- главный тормозной цилиндр

- рабочие тормозные цилиндры

Главный тормозной цилиндр соединен с педалью тормоза и служит для создания давления тормозной жидкости в тормозной системе при торможении автомобиля.
В свою очередь давление по магистралям передается к колесным цилиндрам (рабочие цилиндры), и они прижимают тормозные колодки к тормозным дискам либо к тормозным барабанам.

Типовая конструкция тормозного цилиндра - корпус, поршень, уплотнительные манжеты, клапаны, защитные резиновые чехлы. С главным цилиндром объединен резервуар для тормозной жидкости.Главный тормозной цилиндр

Вообще говоря, тормозные цилиндры далеко не самые проблемные узлы системы торможения. Их главный враг - возраст, поэтому основной причиной выхода тормозных цилиндров из строя является исчерпанный ресурс. Чем больше лет подержанному автомобилю, чем внушительнее его пробег, тем вероятнее отказ тормозных цилиндров.

Тормозные цилиндры следует проверить в случае если у Вас появились следующие симптомы:
- недостаточная эффективность торможения;
- занос или увод автомобиля в сторону после задействования тормозов,
- неодинаковый износ тормозных колодок;
- нагрев тормозов во время езды;
- неполное растормаживание всех колес.

Цилиндры могут напомнить о себе также и течью тормозной жидкости.

Кстати, использование тормозной жидкости, не соответствующей требованиям инструкции по эксплуатации автомобиля, либо несвоевременная ее замена являются чуть ли не основной причиной преждевременной неисправности тормозных цилиндров.

Даже при нормальной эксплуатации в жидкости обязательно появляются механические примеси, способствующие износу подвижных деталей цилиндров. Кроме того, тормозные жидкости гигроскопичны, то есть поглощают влагу, содержащуюся в атмосфере. В условиях влажного климата уже через два года свойства тормозных жидкостей ухудшаются настолько, что они становятся способными не только закипать в периоды интенсивного торможения и образовывать по этой причине в системе паровые пробки, но и вызывать коррозию рабочих поверхностей тормозных цилиндров.

Самое время вспомнить и про вероятность купить некачественную"тормозуху", которая почти наверняка спровоцирует разбухание и разрушение резиновых манжет цилиндров.

гидропривод тормозной цилиндр
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх