Поршневые кольца
Поршневые кольца
Купить поршневые кольца в Минске для иномарок Dodge,BMW,Audi,Hyundai, Honda, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault,KIA, SAAB, Seat, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Мерседес Бенц и другие марки автомобилей предлагаем в широком ассортименте от любых производителей.
Поршневые кольца предназначены для обеспечения герметичности внутрицилиндрового пространства, т.е. для предотвращения прорыва газов из этого пространства в картер двигателя. Одновременно поршневые кольца отводят в стенки цилиндра большую часть воспринимаемого днищем поршня тепла и препятствуют проникновению масла из картера двигателя внутрь цилиндров.
В современных быстроходных, отличающихся высокой степенью сжатия двигателях поршневые кольца применяют трех видов:
Компрессионные поршневые кольца
Маслосъемные поршневые кольца
Компрессионно-маслосъемные поршневые кольца (комбинированные)
Компрессионные кольца
Компрессионные поршневые кольца работают в очень тяжелых условиях, они подвергаются воздействию высоких температур, работают в условиях полужидкостного трения с большой переменной скоростью скольжения, а так же испытывают воздействие значительных сил давления газов, внутренних сил упругости и сил трения. Компрессионные кольца должны предотвратить попадание отработавших газов из камеры сгорания в кривошипную камеру.
Для обеспечения необходимой герметичности нужны минимальный зазор между поршнем и стенкой цилиндра, наличие в этом зазоре устойчивой масляной пленки и высококачественная обработка поверхности цилиндра и поршня. Компрессионные кольца уплотняют поршень при помощи создаваемого ими лабиринта и прижатия колец к поверхности цилиндра. Проходя через этот лабиринт, состоящий из торцевых и радиальных зазоров между кольцами и стенками кольцевых канавок, газы постепенно расширяются, вследствие чего их давление и скорость истечения снижаются.
Маслосъемные кольца
Целью их работы является максимальное уменьшение расхода масла, при постоянной и достаточной смазке деталей скольжения и одновременно минимальная газопроницаемость. Вследствие насосного действия компрессионных колец, а так же разряжения в цилиндре во время всасывания в камеру поступает масло, где оно частично сгорает. Маслосъемные кольца снимают лишнее масло со стенок цилиндров и предотвращают по мере возможности попадание смазочного масла в камеру сгорания.
Компрессионно-маслосъемные кольца (комбинированные)
Компрессионно-маслосъемные кольца совмещают в себе основную функцию компрессионных и маслосъемных колец, это означает, они в основном предотвращают попадание отработавших газов в кривошипную камеру и снимают лишнее масло со стенки цилиндра.
R-Цилиндрическое компрессионное поршневое кольцо.
ET-Полутрапециевидное компрессионное поршневое кольцо.
T-Трапециевидное компрессионное поршневое кольцо 6?/15
M-Коническое поршневое компрессионное кольцо.
SM-Коническое поршневое компрессионное кольцо с уменьшенным углом наклона рабочей поверхности.
N-Скребковое компрессионное поршневое кольцо.
NM-Скребковое коническое компрессионное поршневое кольцо
S-Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с прорезями
G-Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с параллельными фасками
D-Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо со сходящимися фасками
SSF-Коробчатое прорезное маслосъемное поршневое кольцо
GSF-Маслосъемное коробчатое поршневое кольцо с параллельными фасками с витым пружинным расширителем
DSF-Маслосъемное коробчатое поршневое кольцо со сходящимися фасками и витым пружинным расширителем
SLF-Маслосъемное поршневое кольцо со стальными пластинами
UF-U-образное пружинное маслосъемное поршневое кольцо
SEF-Маслосъемное поршневое коробчатое кольцо с прорезями и с расширителем
FF-Фасонное эластичное маслосъемное поршневое кольцо
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.