Направляющая втулка клапана

Направляющая втулка клапана принимает на себя боковые силы, действующие на стержень клапана.

Направляющая втулка клапана центрирует клапан на кольцо седла клапана и отводит часть тепла головки клапана через стержень клапана на головку блока цилиндров.Направляющая втулка клапана

По причине таких экстремальных нагрузок у направляющих клапанов решающим фактором для качества является, прежде всего, материал, из которого он изготовлен, и его качество.

Материалы для изготовления направляющих втулок клапана
Направляющие втулки клапана производятся из материалов с хорошими антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью. При этом особенно зарекомендовали себя материалы серого чугуна и латуни со специально подобранными легирующими компонентами сплава.

Направляющие втулки клапана из серого чугуна с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования.

Направляющие втулки клапана из серого чугуна с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования.

Направляющие втулки клапана из серого чугуна с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам.

Направляющие втулки клапана из сплава меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования.

Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей.

Основные размеры направляющей втулки клапана
Направляющая втулка клапана








D = наружный диаметр

d1 = диаметр пояска / буртика

d = диаметр внутреннего отверстия

L = общая длина
направляющая втулка клапана
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх