Электромагнитный клапан подачи топлива
Электромагнитный клапан подачи топлива
За точность дозирования топлива и цикличность его подачи в рабочую часть камеры внутреннего сгорания отвечает электромагнитный клапан. В зоне его ответственности так же находится перекрытие подачи топлива после остановки двигателя.
Электромагнитный клапан подачи топлива расположен вверху топливного насоса высокого давления, после сигнала от ЭБУ машины он закрывает топливовод, начинается нагнетание давления. Когда давление поднялось до необходимого уровня, открывается форсунка, и топливо поступает в камеру сгорания, далее, сигнал ЭБУ пропадает, происходит открытие электромагнитного клапана высокого давления, что влечет за собой снижение давления в контуре топливного насоса. Понижение давления вызывает закрытие топливной форсунки и прекращение впрыска.
Дозирование подачи топлива определяется временным промежутком между моментом начала подачи и моментом открытия электромагнитного клапана и называется продолжительностью подачи. Продолжительность закрытия электромагнитного клапана определяет, таким образом, величину цикловой подачи топлива. С открытием этого клапана заканчивается подача топлива под давлением.
Избыточное топливо, которое нагнетается вплоть до прохождения роликом плунжера верхней точки профиля кулачка, направляется через специальный канал в отдел за аккумулирующей мембраной. Эта же мембрана сглаживает скачки высокого давления, возникающие в контуре низкого давления. Кроме того, это пространство сохраняет аккумулированное топливо для процесса наполнения перед последующим впрыскиванием. Для останова двигателя с помощью электромагнитного клапана полностью прекращается нагнетание под высоким давлением. Следовательно, не требуется дополнительный остановочный клапан, как происходит в распределительных топливных насосах высокого давления с управлением регулирующей кромкой.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.