Преимущества аккумуляторной системы подачи горючего

В последнее время наибольшую популярность у автолюбителей приобретают дизельные автомобили, оснащенные системой Common Rail. Попробуем разобраться, что же это такое и в чем преимущество данной системы.
В 90х годах прошлого века, перед конструкторами встала задача, увеличить экологичность дизельных двигателей. Решения данной проблемы можно достичь путем более полного распыления топлива в камере сгорания, что приведет к наиболее эффективному сгоранию горючего и как следствие выброс в атмосферу несгоревших токсических агентов уменьшится. Результатом решения данной задачи и стало разработка системы впрыска топлива Common Rail. Основные работы в данном направлении были проведены фирмой Bosch.
Главным достоинством и основным отличием аккумуляторной системы впрыска горючего является наличие Common Rail или “Единой Рампы”, того самого аккумулятора, где создается и поддерживается высокое давление топливной смеси. Если в более ранних системах подачи топлива, горючие от топливного насоса высокого давления (ТНВД) поступало непосредственно на форсунки и через них в камеру сгорания, то в Common Rail топливо от ТНВД поступает в общую рампу, где создается высокое давление, а уже из рампы смесь направляется в форсунки. Такое конструкторское решение привело к следующим результатам. Создание высокого давления топливной смеси в Common Rail позволяет увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и уменьшить количество вредных веществ в выхлопных газах. Кроме того, стоит учитывать, что в системе с стандартным ТНВД невозможно создать давление больше 300 бар (около 300 кг\см2). Это следует из наличия так называемого "волнового гидравлического давления", которое периодически появляется в топливопроводе при открытии/закрытии форсунки, и при увеличении давления больше 300 бар приведет к поломке трубопроводов. Система “Единой Рампы” позволяет развить давление до 1800 бар без риска появления колебаний.
В завершении стоит указать еще одно немаловажное достоинство Common Rail, а именно полностью автономное, согласованное регулирование работы, осуществляемое при помощи электронного блока управления.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.