Система подачи воздуха

Система регулирования и подачи воздуха подвержены наибольшим механическим, высокотемпературным и химическим воздействиям вследствие некачественного топлива, высокой запыленности местности, и множеству прочих причин.

Система подачи воздуха состоит из следующих элементов:

- воздушный фильтр;
- короб воздушного фильтра;
- впускной коллектор;
- нагнетание воздуха;
- патрубок дроссельной заслонки;
- регулятор или датчик холостого хода;
- датчик положения дроссельной заслонки;
- ресивер;
- впускной коллектор;
- соединительные элементы,
- провода.

Воздушный фильтр
Установлен в моторном отсеке как правило над двигателем.
Замена через 15 000-20 000 км.

Патрубок дроссельной заслонки системы подачи воздуха закреплен на ресивере. Он дозирует количество воздуха, поступающего во впускную трубу. Поступлением воздуха в двигатель управляет дроссельная заслонка, соединенная приводом с педалью акселератора. Дроссельный патрубок в сборе имеет в своем составе датчик положения дроссельной заслонки и регулятор холостого хода.

Ремонт дроссельного патрубка заключается в замене неисправных элементов (это можно сделать не снимая патрубок с двигателя). После операции по снятию — установке дроссельного патрубка необходимо проверить действие привода дроссельной заслонки:
- При полностью отпущенной педали привода акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта.
- Трос привода должен быть натянут (прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм).
При необходимости натяжение троса можно отрегулировать регулировочными гайками наконечника троса.
- При полностью нажатой педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью открыта, сектор дроссельной заслонки не должен иметь дополнительного хода.
- При необходимости дополнительный ход сектора дроссельной заслонки можно устранить подгибанием упора педали акселератора в кабине автомобиля.

Регулятор холостого хода установлен на корпусе дроссельного патрубка.
Работа регулятора холостого хода основана на том, что шаговый двигатель приводит в движение шток с клапаном - он-то и дозирует поступающий в ресивер воздух. Если регулятор холостого хода «собьется» с шага - двигатель начнёт работать с повышенными оборотами или заглохнет.

Регулятор холостого хода состоит из двухполюсного шагового двигателя с двумя обмотками и соединенного с ним конусного штока клапана. Конусная часть штока регулятора холостого хода располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует «О» шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу, независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки (включение электровентилятора, кондиционера и т.д.).

Купить в Минске воздушный фильтр, впускной коллектор, патрубок дроссельной заслонки, регулятор или датчик холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, провода, клапан ЕГР стало еще проще с открытием Торгового Центра «Автозапчасти на Лещинского» по адресу:
г. Минск, ул. Лещинского, 14А, павильон 34. Для уточнения наличия и цены свяжитесь по контактным телефонам: Velcom: +375 29 646-14-34, МТС: +375 29 546-14-34
система подачи воздуха воздушный фильтр впускной коллектор нагнетание воздуха патрубок дроссельной заслонки регулятор датчик холостого хода датчик положения дроссельной заслонки
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх