Адаптивная подвеска

адаптивная подвеска

Адаптивная подвеска

Полуактивная или адаптивная подвеска является следующей ступенью в развитии активных подвесок. Данный тип подразумевает автоматическое изменение степени демпфирования амортизаторов в зависимости от качества дорожного полотна, стиля вождения и других параметров. Так же возможно изменять жесткость адаптивной подвески опционально, т.е. через бортовой компьютер. Такие возможности стали доступны после разработки и применения в амортизаторах электромагнитных клапанов и магнитно-реологической жидкости.

Использование клапана с электромагнитным регулированием позволяет калибровать проходное сечение в зависимости от силы тока поступающего на него. То есть при высоком напряжении проходное отверстие уменьшается и подвеска становится жестче. Принцип применения жидкости с переменной вязкостью заключается в следующем, в составе магнитно-реологической жидкости находятся металлические частицы, которые под действием магнитного поля начинают выстраиваться вдоль силовых линий. В таких амортизаторах, заполненных жидкостью магнитно-реологического происхождения, нет стандартных клапанов, их роль в поршне выполняют специальные каналы, которые помогают жидкости свободно циркулировать, при отсутствии электромагнитного поля. В поршне зафиксированы соленоиды - электромагнитные катушки. При подаче напряжения тока на эти соленоиды жёсткие частицы в магнитно-реологическом жидком составе выстраиваются по линиям магнитного поля и создают мощное сопротивление жидкости, точнее её движению по каналам. В результате чего достигается увеличение степени демпфирования, то есть подвеска становится жёстче, или наоборот.

адаптивная подвеска

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх