Цилиндр двигателя

Цилиндр двигателя считается одной из важнейших частей поршневого двигателя внутреннего сгорания. Цилиндр двигателя является собой так называемую рабочую камеру объемного вытеснения. Внутренние и внешние части цилиндров имеют разный нагрев и, как правило, имеют своеобразные составляющие:

внутрення часть имеет гильзу
внешняя часть имеет рубашку
Пространство между ними называют зарубашечным, в двигателе здесь идет циркуляция охлаждающей жидкости системы охлаждения.

Внутренняя поверхность гильзы проходит специальную обработку, включающую в себя - хромирование и азотирование. Гильзы сделаны из чугуна высокой прочности.

Рубашки и корпус блока цилиндров выполняют, как правило, из того же самого материала, что и сама станина двигателя.

Цилиндры двухтактного двигателя отличны по своей структуре от цилиндров четырехтактного двигателя вследствие наличия выпускных и продувочных отверстий.

Помимо этого, цилиндры двухтактного двигателя двойного действия своем, рубашки цилиндров изготавливают в виде одной отливки для всего ряда цилиндров, их называют блоком цилиндров.
цилиндр двигатель блок цилиндров

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх