Двигатель. Проверка и регулировка зазоров. Удаление нагара из цилиндров

Двигатель. Проверка и регулировка зазоров. Удаление нагара из цилиндров

• Плановую проверку и регулировку зазоров в клапанном механизме производят через каждые 20000 - 30000 км пробега (раз в 2 года), желательно на СТО.

• Удаление нагара из цилиндров
Существует два способа удаления нагара из цилиндров.
Можно снять головку блока цилиндров и механически очистить нагар, с днищ поршней и клапанов, с поверхностей головки блока: для этого используются деревянные скребки и металлические щетки. Чтобы он удалялся легче, предварительно размягчите его керосином. Этот способ сложен, но эффективен.

Проще удалить нагар, залив в каждый цилиндр прогретого двигателя примерно 20 мл смеси, состоящей из 80% керосина и 20% масла. В этом случае можно обойтись без разборки двигателя. Залив смесь, проверните коленвал двигателя пусковой рукояткой на 6 - 8 оборотов. Через часов 15, через сутки дайте двигателю поработать около получаса. За это время размягченный нагар выгорит.
Такой способ, однако, менее эффективен. К тому же после удаления нагара подобным способом обязательно следует заменить масло в двигателе и масляный фильтр.
двигатель регулировка цилиндр

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх