Картер двигателя

Что такое картер двигателя

Картер двигателя необходим для установки коленчатого вала и других различных запчастей двигателя. Картер двигателя отливается вместе с блоком цилиндров. Нижняя часть картера двигателя закрывается поддоном, который штампуется из листовой стали.

Внутри кратера для придания большей жесткости располагаются поперечные перегородки – ребра. В ребрах есть гнезда для опорных подшипников коленчатого вала и распределительного вала.

В местах выхода концов коленчатого вала сделаны маслоуплотнительные устройства в виде войлочных или резиновых сальников и канавок.

Поддон картера защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и одновременно является резервуаром для масла. Поддон крепится к картеру болтами, для уплотнения устанавливается картонная или пробковая прокладка, она же прокладка картера. В нижней части поддона для слива есть отверстие, закрываемое пробкой.
картер двигатель прокладка
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх