Картер двигателя
Что такое картер двигателя
Картер двигателя необходим для установки коленчатого вала и других различных запчастей двигателя. Картер двигателя отливается вместе с блоком цилиндров. Нижняя часть картера двигателя закрывается поддоном, который штампуется из листовой стали.
Внутри кратера для придания большей жесткости располагаются поперечные перегородки – ребра. В ребрах есть гнезда для опорных подшипников коленчатого вала и распределительного вала.
В местах выхода концов коленчатого вала сделаны маслоуплотнительные устройства в виде войлочных или резиновых сальников и канавок.
Поддон картера защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и одновременно является резервуаром для масла. Поддон крепится к картеру болтами, для уплотнения устанавливается картонная или пробковая прокладка, она же прокладка картера. В нижней части поддона для слива есть отверстие, закрываемое пробкой.
Картер двигателя необходим для установки коленчатого вала и других различных запчастей двигателя. Картер двигателя отливается вместе с блоком цилиндров. Нижняя часть картера двигателя закрывается поддоном, который штампуется из листовой стали.
Внутри кратера для придания большей жесткости располагаются поперечные перегородки – ребра. В ребрах есть гнезда для опорных подшипников коленчатого вала и распределительного вала.
В местах выхода концов коленчатого вала сделаны маслоуплотнительные устройства в виде войлочных или резиновых сальников и канавок.
Поддон картера защищает кривошипно-шатунный механизм от попадания грязи и одновременно является резервуаром для масла. Поддон крепится к картеру болтами, для уплотнения устанавливается картонная или пробковая прокладка, она же прокладка картера. В нижней части поддона для слива есть отверстие, закрываемое пробкой.
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.