Система подачи топлива

Система подачи топлива или топливная система состоит из следующих компонентов:
-- топливный бак
-- топливопроводы — стальные трубки, которые соединяют все приборы системы топлива двигателя;
-- топливные фильтры: фильтр тонкой очистки топлива и непосредственно сам топливный фильтр;
-- топливный насос;
-- регулятор давления топлива — разделительная точка между подающей и возвратной линиями;
-- устройство для смешивания топлива и воздуха;
-- воздушный фильтр;
-- впускной коллектор;
-- глушитель шума выпуска отработанных газов;
-- датчики.

В зависимости от того, какое используется устройство для смешивания топлива и воздуха разделяют 2 вида топливных систем.
-- инжекторная система подачи топлива или по простому моновпрыск, инжектор;
-- топливная система карбюраторных двигателей или по простому карбюратор.

Как работает система подачи топлива. Топливный насос через сетчатый фильтр засасывает топливо из бака и нагнетает его в устройство для смешивания топлива и воздуха. Перед насосом или уже после него топливо проходит через фильтр тонкой очистки топлива. Через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.

Струя воздуха смешивается с топливом в смесительной камере и образует горючую смесь. Впускной клапан (их может быть и несколько) открывается, и горючая смесь поступает в цилиндр, где на определенном такте сгорает. После сгорания открывается выпускной клапан и продукты сгорания по трубопроводу поступают в глушитель, а оттуда выводятся в атмосферу. Однако система непосредственного впрыска топлива немного отличается от описанной здесь тем, что воздух с топливом смешивается непосредственно в камере сгорания.
система подачи топлива топливная система бак фильтр насос

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх