Предпусковой подогреватель топлива

Предпусковой подогреватель топливного фильтра электрический накладной (бандажный) cерии ПБ-100 предназначен для предпускового подогрева корпуса фильтра тонкой очистки двигателя автомобиля при температурах окружающей среды от -40 до +5°С с целью обеспечения необходимой пропускной способности фильтра за счет снижения вязкости топлива и растворения образовавшихся в нем при отрицательных температурах нефтяных парафинов.

Конструктивные особенности коаксиальных теплоотдающих поверхностей и новейшие технологии монтажа нагревательных элементов исключают возможность перегрева и позволяют оптимально расходовать электроэнергию от бортовой сети автомобиля, обеспечивают высокую надежность и долговечность изделия.

Система электропитания нагревательных элементов имеет искробезопасное исполнение уровня ib в соответствии с ГОСТ 22782.5
Подогреватели имеют различный посадочный диаметр и высоту, что позволяет подобрать и адаптировать изделие практически к любому корпусу фильтра. Для повышения эффективности теплопередачи и снижения времени предпускового разогрева подогреватель может комплектоваться специальной теплопроводящей пастой КПТ-8 ГОСТ 19783 или пастой КПТД-3/1 ТУ РБ 100009933.004-2001, наносимой на теплоотдающую поверхность подогревателя в процессе монтажа
Подогреватель имеет климатическое исполнение ХЛ2 по ГОСТ 15150 Степень защиты подогревателя от проникания пыли и воды соответствует IP55 по ГОСТ 14254
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 90-125% от номинального напряжения
Срок службы подогревателя не менее 5 лет, средняя наработка на отказ не менее 3000 ч

Подогреватели НОМАКОН™ ПБ-100 монтируются на корпусе фильтра и подключаются к бортовой электросети автомобиля при ручном управлении подогревом или к системе автоматического управления подогревом СПА-101 (201). В случае ручного управления выключатель с индикацией устанавливается в салоне в зоне видимости с места вод ителя. Включение подогревателя осуществляется нажатием клавиши выключателя. В зависимости от температуры окружающей среды рекомендуемая длительность предпускового разогрева фильтра от аккумулятора составляет 5-10 минут. Подогреватель может быть включен постоянно при работающем генераторе. 
В автомобили с напряжением бортовой сети 24 В устанавливаются 2 подогревателя с последовательным электрическим подключением.

ВНИМАНИЕ! Нагреватели серии ПБ-100 нельзя использовать для пластмассовых фильтров! 

Основные технические характеристики подогревателей бандажных
НОМАКОН™ ПБ ТУ РБ 100009933.002-2000
НаименованиеМодель ПБ
ПБ-101ПБ-102ПБ-103ПБ-104ПБ-105ПБ-106ПБ-107
Диаметр корпуса фильтра (посадочный диаметр подогревателя), мм68-7373-8678-9190-10573-8690-105117-125
Высота нагревающей поверхности, мм52675282678280
Напряжение питания постоянного тока, В1224
Номинальная электрическая мощность, Вт, не менее7090100120100120150
Максимальная температура нагревающей поверхности, °С, не более130
Диапазон рабочих температур при эксплуатации, климатическое исполнениеот -40 до +45 °С, ХЛ2
Масса, кг, не более0,180,250,270,350,250,350,41
Управление подогревомРучное, автоматическое с подключением к СПА
Режим работыКратковременный 5-10 мин от аккумулятора, длительный от генератора

Обозначение подогревателя при заказе:
Подогреватель бандажный 

НОМАКОНтм ПБ-101-73-86/67-1-А1 12В ТУ РБ 100009933.002-2000


где ПБ-1 – обозначение модели подогревателя; 
01 – обозначение модификации; 
73-86- внутренний посадочный диаметр (диаметр корпуса фильтра), мм; 
/67 - высота нагревателя (нагревающей поверхности), мм;
- 1 – наличие электромонтажного комплекта для ручного управления, 
или -2 – наличие электромонтажного комплекта для подключения к СПА;
А1 - наличие реле автоматического отключения при истечении заданного времени предпускового подогрева исполнения 1 при ручном управлении;
12В – напряжение питания от бортовой сети автомобиля, 12 или 24В.

Источник: http://www.nomacon.by

предпусковой подогреватель топлива

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх