Ремонт двигателя: когда нужно ремонтировать двигатель

Ремонт двигателя: когда нужно ремонтировать двигатель
Ремонт двигателя: когда нужно ремонтировать двигательОсновные признаки того что ваш двигатель нужно ремонтировать:
1. Расход масла, а точнее увеличение расхода моторного масла
Вполне понятный признак – «жор масла»: смотрим масляный щуп – на нем  есть  метки “max” и “min”. Рассчитывается «жор масла» на 1 000 км. Допустимый расход масла – если вы доливаете до 1 литра от «замены до замены». Если же движок «жрет масло» больше, и вы постоянно доливаете его – очень плохой знак! Быстрее всего вам нужно обратиться к специалистам с вопросом ремонта мотора, в противном случае большой расход масла и постоянная доливка моторного масла может нанести вред вашему бюджету.
2. Дым двигателя. Белый дым двигателя или черный дым
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и наблюдайте за выхлопом. Если идет белый дым – это признак неисправности системы охлаждения двигателя. Что может быть: пробита или прогорела прокладка ГБЦ, трещина в блоке цилиндров, гильзе, головке блока.
Дымит двигатель в прогретом состоянии
Если при прогретом двигателе, не в морозную пору, идет белый дым, бежим проверять систему охлаждения. И делаем это уже завтра, так как послезавтра возможен перегрев двигателя и капитальный ремонт стучит нам в дверь. Черный дым не менее приятный знак. Скорее всего проблемы с зажиганием, системой питания или системой управления впрыском. Еще конечно есть ряд причин появления черного дыма, но важно понять, что надо ехать на СТО и спасать автомобиль, а не гадать, что ж он такой черный валит.
Дерганье рычага переключения передач на холостом ходу.
В этом случае делаем диагностику двигателя и не откладываем на долго. Причин может быть много, в зависимости от типа двигателей, но знак явно плохой и требует внимания.
3. Увеличен расход топлива
Увеличенный расход - проверяйте двигатель, электронику двигателя. Однако нужно учитывать пору года, если зима - увеличение расхода топлива это норма.
4. Падение мощности двигателя
Если на первой или второй передаче происходит падение мощности более, чем на 15%, то в большинстве случаев, это происходит из-за ухудшения компрессии. Она в свою очередь возникает в результате износа цилиндра, колец и поршня.

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх