Советы автолюбителям: электрика, свечи зажигания

Советы автолюбителям: электрика, свечи зажигания
Cвечи зажигания
• Случается, что на *Жигулях* отказывает реле-регулятор РР-380 и нигде не удается его достать, а ехать нужно. В таких случаях специалисты рекомендуют использовать лампу от стоп-сигнала и габаритного света. Для этого провод, снятый с клеммы *15*, подсоедините к цоколю лампы, а вывод большой нити лампы подключите к проводу, снятому с клеммы *67*. Все соединения обмотайте изоляционной лентой. Благодаря этому, цепь обмотки возбуждения генератора будет восстановлена, аккумулятор будет получать заряд ограниченным током.

• Реле, применяемые на автомобиле, часто выходят из строя из-за подгорания контактов. Снимите реле с автомобиля, снимите с него защитную крышку и зачистите контакты мелкой шкуркой

• Сухой черный нагар бывает в результате длительной работы двигателя на холостом ходу, а также при холодных свечах зажигания. Если конус изолятора чистый, сухой, очень светлого, почти белого цвета, иногда со следами оплавления — это означает, что свеча слишком горяча для двигателя или же установлено слишком раннее зажигание. Нормальный цвет изолятора правильно работающей свечи — от светло-серого до светло-коричневого (песочного). Нагар практически отсутствует.

• Тепловые характеристики свечей. Некоторые автолюбители полагают, что в двигатель можно устанавливать любые свечи, лишь бы они подходили по резьбе. Это глубокое заблуждение: свечи должны соответствовать прежде всего по своей тепловой характеристике. Купить свечи зажигания можно здесь.

• Обычно при перебоях в зажигании неисправную свечу определяют на работающем двигателе, поочередно снимая наконечники высоковольтных проводов. Однако на инжекторных автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, применять этот метод не рекомендуется. Несгоревший бензин, попав в нейтрализатор, догорит в нем и выведет его из строя. В этом случае можно немного (около 30 секунд) прогрев двигатель, остановить его и полить выпускной коллектор водой или посыпать снегом. Патрубок коллектора, соединенный с цилиндром, в котором плохо работает свеча, нагреется меньше других, и вода на нем будет испаряться (а снег таять) медленнее

• Если во время поисков места короткого замыкания в проводке автомобиля вы сожгли все запасные предохранители, не заменяйте последний перегоревший куском проволоки неизвестного сечения и тем более, как делают некоторые «умельцы», гвоздем. Такой способ может окончиться пожаром. Если на вашем автомобиле так называемые «пальчиковые» предохранители, оберните перегоревший фольгой из сигаретной пачки металлизированным слоем наружу и вставьте в гнездо. При очередном коротком замыкании такой «предохранитель» сгорит, добросовестно выполнив функцию настоящего по защите электроборудования.

• Если при полностью заряженном аккумуляторе стартер упорно отказывается прокручивать двигатель, и вы убедились что он, а также все остальные элементы системы пуска, исправны, проверьте, как натянут ремень привода генератора. Был случай, у одного автолюбителя этот ремень оказался не натянутым совсем и якорь генератора начал вращаться, как у электродвигателя (правда, в обратную сторону), забирая на себя мощность аккумулятора.

• И последнее, свечи зажигания влияют на расход топлива
советы электрика свечи зажигания

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх