ШРУС. Полуоси. Купить ШРУС в Минске

ШРУС. Полуоси. Замена ШРУСа

Наружный ШРУС со стороны колеса

Купить ШРУС в Минске

Звоните: Velcom: +375 29 646-14-34, МТС: +375 29 546-14-34

Позвоните и мы поможем подобрать и купить ШРУС в Минске наружный, внутренний, ШРУС со стороны колеса, ШРУС со стороны коробки для иномарок BMW, Audi, Hyundai, Honda, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, KIA, SAAB, Seat, Suzuki, Toyota, VW и другие марки автомобилей предлагаем в широком ассортименте от любых производителей: LOEBRO, PATRON, Metelli, Tech-AS, GSP, FEBEST и другие. 

ШРУС наружный AUDI A4 универсал 33x59,5x38
ШРУС наружный SUZUKI GRAND VITARA/ESCUDO 30x48x26
ШРУС наружный HYUNDAI ACCENT/VERNA 22x52.5x25
ШРУС наружный MAZDA DEMIO 20x53x25
ШРУС наружный SUZUKI SX4 30x58x28
ШРУС наружный CHEVROLET LACETTI/OPTRA 22x52x33
ШРУС внутренний HYUNDAI NF SONATA 25x41x27
ШРУС наружный HYUNDAI ELANTRA 22x60x27
ШРУС внутренний HYUNDAI SONATA 23x41x25
ШРУС наружный SUZUKI SX4 29x58x28
ШРУС внутренний SUBARU IMPREZA 30x35x25
ШРУС внутренний CHEVROLET LACETTI/OPTRA 29x38x22
ШРУС внутренний SUBARU FORESTER 29x41.3x25
ШРУС внутренний TOYOTA LAND CRUISER
ШРУС внутренний левый SUZUKI GRAND VITARA/ESCUDO 24x137.5
ШРУС наружный KIA SPORTAGE 24x65x26
ШРУС наружный MAZDA 6 36x65x31
ШРУС наружный HYUNDAI SANTA FE 36x54.3x30
ШРУС внутренний правый SUZUKI GRAND VITARA/GRAND ESCUDO 30X35X26
ШРУС внутренний правый SUZUKI GRAND VITARA/ESCUDO 29x35x26
ШРУС наружный HYUNDAI TERRACAN 34x56x28
PCV1785 PATRON ШРУС наружный с кольцом ABS 40x57x27 ABS:48T VOLVO XC90 2003-2014


Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) или как говорят в народе "граната" применяется в легковых автомобилях в системе привода управляемых колёс с независимой подвеской. Предназначены ШРУСы для обеспечения передачи крутящего момента при различных углах поворота относительно оси. Чаще всего сегодня встречаются шариковые ШРУСы, которые состоят из шести шариков, наружного и внутреннего стопорных колец и сепаратора, который удерживает шарики внутри ШРУСа.

ШРУСы стоят на полуоси, снаружи и внутри. Внутренний ШРУС соединяется с коробкой передач, а наружный ШРУС - с колесом автомобиля.

Внутренний ШРУС со стороны коробки

По принципу действия ШРУСы похожи на карданные валы. Защищают их пыльники ШРУСов, которые предотвращают попадание дорожной грязи, воды, песка и т.д. и, соответственно, от преждевременного выхода ШРУСа из строя.

Так как «гранаты» очень чувствительные узлы и страдают от попадания грязи, очень важно следить за состоянием их защитных пыльников ШРУСа. Но, если уследить не удалось, то важно вовремя диагностировать неисправность самого ШРУСа. Это сделать не сложно на любой переднеприводной машине. Особенно просто определить неисправность наружного ШРУСа. Для этого нужно вывернуть руль до упора в сторону и проехать по кругу, плавно увеличивая и снижая скорость. При этом будет создаваться нагрузка на наружный ШРУС. Если при этом, при движении по кругу, вы слышите характерный хруст, а при движении прямо его нет, значит наружный ШРУС вышел из строя. При этом, с большой долей вероятности можно сказать, что вышел из строя левый ШРУС если вы едете влево или правый ШРУС если вы едете вправо.

Замена ШРУСа

Теперь что необходимо знать о замене ШРУСа. Для его замены понадобится достаточно большой набор инструментов и приспособлений. От обычной отвёртки, набора ключей, шестигранников и молотка до домкрата и пассатижей, а главное - достаточное количество времени и терпения.

Иногда можно поменять наружный ШРУС не снимая полуоси с машины, но часто из-за ограниченного пространства и сложного доступа к ШРУСу, приходится снимать полуось целиком. Итак, перед тем как снимать полуось, нужно поставить авто на ручник, подпереть колёса, развернуть их в противоположную сторону от той, с которой будете менять ШРУС, и поднять машину домкратом. Снимаем колесо, а затем освобождаем крепление верхних рычагов к поворотному кулаку, и, отодвинув в сторону поворотный кулак, выбиваем наружный ШРУС из ступицы. Затем нужно открутить полуось от коробки и достать её.

Итак, после того как вы достали полуось можно сказать, что пол дела уже сделано. Теперь мы должны поменять «гранату». Для этого сначала снимаем хомуты (большой и маленький) с пыльника и снимаем его. Вот для того, чтобы снять саму «гранату», могут потребоваться достаточные усилия и молоток, так как ШРУС держит стопорное кольцо. Но, если нам нужно поменять гранату, а не только пыльник, то можно не бояться её повредить и смело орудовать молотком.

Самое главное - не забыть заложить в пыльник и ШРУС достаточное количество смазки. Благо обычно фирменные ШРУСы идут в комплекте с тюбиком смазки, и вам не придётся ломать голову, сколько же её необходимо.

Установка ШРУСа

Надеваем на полуось стопорное кольцо, надеваем ШРУС и, прилагая усилия, насаживаем его до упора. Затем одеваем хомуты и затягиваем их. По поводу хомутов, важно применять именно специальные хомуты. Благо они тоже обычно идут в комплекте с "гранатой"
Теперь осталось только поставить полуось на место. Сначала вставляем полуось в коробку и прикручиваем, ставим на место поворотный кулак, крепим рычаги и прикручиваем колесо. Теперь можно снимать машину с домкрата, обжимать болты. Всё, «гранату» мы поменяли.

ШРУС полуоси LOEBRO PATRON Metelli Tech-AS GSP FEBEST
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх