Кривошипно-шатунный механизм

Кривошипно-шатунный механизм, пожалуй, является наиважнейшей частью двигателя любого автомобиля. Разберемся подробнее.

Кривошипно-шатунный механизм осуществляет рабочий процесс двигателя, процесс, без которого работа двигателя была бы совершенно невозможна.

Кривошипно-шатунный механизм (КШМ) служит для трансформации возвратно-поступательного движения поршня во вращательное движение и наоборот. К примеру движение поршня преобразовывается во вращательное движение коленчатого вала в двигателях внутреннего сгорания. Кривошипно-шатунный механизм в своем строении имеет элементы, которые можно разделить на две группы-неподвижные и подвижные детали:
- к подвижным деталям относятся: шатун, поршень вместе с поршневыми кольцами и поршневыми пальцами, коленчатый вал в комплекте с подшипниками, маховик.
- к неподвижным: блок цилиндров совмещенный с картером, головка цилиндров, прокладка блока цилиндров, картер сцепления и маховика, нижний картер (поддон), гильзы цилиндров, крышки блока, крепежные детали, прокладки крышек блока, кронштейны, полукольца коленчатого вала.
кривошипно-шатунный механизм поршень блок цилиндров двигатель коленчатый вал маховик

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх