Амортизаторы BOGE и SACHS отзывы
Амортизаторы BOGE и SACHS отзывы
Для того чтобы узнать цену на амортизаторы SACHS или BOGE в каталоге SACHS или BOGE - впишите в строку поиска артикул (номер) амортизатора SACHS или BOGE и нажмите " поиск » "
А в данной статье собраны отзывы на наиболее известные марки амортизаторов BOGE и SACHS. Идея объединить в одной обзорной статье два именитых бренда качественных автозапчастей возникла не случайно, так как обе эти марки выпускаются под патронажем крупнейшего концерна ZF - ведущего поставщика автомобильной промышленности, зародившегося в славном немецком городе Фридрихсхафене в 1915 году.
Начиная с шестерен и коробок передач для дирижаблей "цеппелин" первенец-фирма „Zahnradfabrik“, умело используя технические ноу-хау ( которые с помощью собственной исследовательской деятельности практически безостановочно расширялись), правдами и неправдами "доросло" до амбициозной корпорации.
А тем временем в муниципальном районе Бонна с названием Bad Godesberg в 1929 году два Адольфа, отец и сын, с одинаковой фамилией Боге, начали свое собственное дело, основав компанию по производству инструментов «Boge und Sohn KG». Не прошло и года, как родственники начинают новое направление в деятельности - производство гидравлических амортизаторов. Слаженные действия, своевременные патенты и эффективная модернизация сделали свое дело, и к 1987 году на карте автомобильной промышленности засверкала крупнейшая компания Boge AG. А уже в 1993 году, после непродолжительных переговоров о политике предприятий и качестве продукции, произошло грандиозное слияние компаний Boge AG и Fichtel & Sachs. И уже под названием Mannesmann Sachs AG произошло объединение с вышеупомянутым концерном ZF.
Качество амортизаторов стало совершенно идентичным, однако, делая ставку на традиции и привычки людей, было решено оставить два бренда Boge и Sachs.
Так что же говорят автолюбители о качестве амортизаторов BOGE и SACHS?
С сайта otzovik.com:
09.04.2013 Churik
Достоинства: долговечность; устойчивость на дороге
Недостатки: не обнаружено
Когда-то лет 7 назад была у меня машина Golf 2. Машина очень хорошая, но был недостаток. что часто вылетали амортизаторы, каждый раз покупая новые (обычно брал самые дешевые). Так вот однажды поехал я на рынок и решил купить по дороже. Долго я ходил по рынку, много советов я выслушал и решил взять амортизаторы Boge.
С тех пор я забыл что есть такая запчасть амортизатор. Хочу сказать что этот производитель делает запчасти на совесть. На этих амортизаторах я проехал 1.5 года с пробегом 150 тыс. км., затем я продал эту машину. Так вот мой совет - покупайте качественные запчасти, этой фирме я полностью доверяю. И своим друзьям я также советовал покупать такие амортизаторы, говоря им что скупой платит дважды. Я ценю качество этой фирмы и советую вам тоже присмотреться к ней.
Время использования:1.5 года
Год выпуска/покупки:1996
Общее впечатление: хорошее качество
04.09.2012 Blackyurik
Достоинства: Мягкость прохождение кочек, простота установки.
Недостатки: Пока что нету.
Начну рассказ с того, как приехал на тех осмотр, насчитали мне ремонта на 23 тыс. Сел считать запчасти. Купил все рычаги и амортизаторы, запчасти вышли в 27 тыс. Что работники СТО мне менять решили самому богу известно. Ну и вот, начал менять на своём любимом VW Passat 97 года рычаги, всё прошло успешно, снял старые амортизаторы, поставил новые, заменил отбойнички и пыльники. Первый выезд из дома оставлял желать лучше. Так как поехал на развал схождение. Ну и воаля: Колёса ровно, выезжаю. И вот собственно: boge automatic оправдали ожидания. Едет авто мягко, кочечки просто глотаются. Одним словом удовольствие. Теперь конечно слышно. как пластик скрипит, но думаю это уже можно сделать, либо слегка прикрыть глаза. ) Одним словом: Если хотите комфорта, относительно за небольшие деньги, при этом не ущемляя себя в безопасности. Ваш выбор БОГИ. Боги всегда помогут ;)
Время использования:1 мес.
Стоимость:17000 руб.
Год выпуска/покупки:2012
Общее впечатление: Отличные амортизаторы
С сайта priorovod.ru:
09.05.2011 ttk28
Ставил на 10ку sachs advantage.
Очень понравились
1. после установки машина стала гораздо тише.
2. отличная плавность хода, машина плавно и ровно держит траекторию по очень плохому дорожному полотну на любых скоростях.
Если сравнивать с koni sport, то кони стойки для очень хороших дорог, по нашим стыкам волнам и заплаткам и ямам - саксы предпочтительнее как для спокойной езды, так и для гонщиков(езда на кони по плохим дорогам очень нервная). Правда был еще один момент, который не очень нравился - на ямках и в "прыжках" стойки часто срабатывали на отбой(даже пришлось брать в привычку на глубоких ямах сильно сбавлять скорость). После установки машина сильно задралась, и такое впечатление, что стойки как-то не правильно встали(на сильно вытянутом штоке), и в результате описанная выше картина. Возможно стоило поставить заниженные на пару сантиметров пружины. На пробой стойки не срабатывала ни разу - однажды сдавал задом, и переехал 10см бардюр на скорости 30 км\ч - по ощущениям было, как переезд по очень плавной кочке. Через 40тыс км, при прокачивании машины визуально было заметно, что правая передняя стойка уже устала (гасила колебания с большей амплитудой), но на ходу это было не заметно. Вот. С другой стороны, когда пересел на приору, ее подвеска как-то более удачной показалась - на ямах вообще скорость не снижаешь. Но это может уже заслуга, самой приоры (жесткость кузова/более тихий салон/и т.п.).
Вообщем было бы интересно услышать от кого-нибудь как саксы на приоре себя ведут, относительно родной подвески. В принципе, если они дают такой-же приход как и на 10ке, то немного поскрипев жабой, поставил бы себе их не дожидаясь как саксы подойдут.
09.05.2011 in-G
У знакомого были саксы не знаю какие на 10-ке , вроде масло , душил он их по полной по нашил дорогам года 3 наверно, и был доволен!
14.05.2011 Alexiy
дабы снять все или почти все вопросы по газмяс sachs advantage, отписываю: поставил около 2-х месяцев назад передние, после потекшего одного родного сааз. Брал десятые вкладыши по 1400 р за шт. и приоровские корпуса 1250 комплект. Вкратце, пришлось на станке проточить шток аммо ( около 10мм), т.к. не хватало резьбы для затяжки гайки родной верхней опоры. В остальном всё стало ок, патрон в стойку, и гайка из комлекта sachs подошла к приоровскому корпусу и всё затянула.По езде ощущения следующие: стало чуть жёстче стока, особенно в городском режиме. По ямам проезжать некомфортно, на скорости около 30-40 пару раз срабатывали на пробой. Также, как и стоковые, проходят лежачие полицейские, на скорости правая часто срабатывает на отбой.
На трассе: нареканий никаких, на скорости дорогу держит очень уверенно, мелкие стыки проходит хорошо(здесь, думаю зависит ещё от резины).
В общем, по комфорту в городской езде думал будет лучше...Теперь буду менять опорники и пружины, надеясь совместить комфорт в городе и управляемость на трассе
С сайта forums.drom.ru:
06.04.2012 Живчег
у меня стоят боже. брал у дистрибьютора торговой марки в роиссю, так что не палево. отъездил на задних два года, на передних - год. нареканий нет. боже ставил специально, ибо в подвеске - полиуретан. получилось очень прикольно - вроде не жестко, но очень упруго.
17.05.2012 max_max
У меня стоят 2 передних аммо - Боже с лета 2010, т.е. уже 2 зимы было на них, не потекли и держат нормально!
Резюмируя вышенаписанное хочется отметить, что настоящие качественные Boge и Sachs не зря ценятся автолюбителями. Все торговые марки концерна ZF (среди которых, к слову, помимо Boge и Sachs, также закрепились именитый Lemforder и ZF Parts) славятся "долгоиграющей" продукцией. Поэтому внимательно выбирайте "своего" продавца и оставляйте только положительные отзывы!
А желающие приобрести "положительные" амортизаторы BOGE и амортизаторы SACHS могут позвонить по телефонам вверху сайта. С нас - гарантированный индивидуальный подход, точный подбор по марке авто амортизаторов Сакс, демократичная "народная" цена и качественная продукция!
Также рекомендуем изучить отзывы об амортизаторах Каяба в статье "Амортизаторы KYB отзывы".
Приятной поездки!
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.