Неполадки в катушке зажигания
Неполадки в катушке зажигания.
Самым главным узлом системы зажигания, безусловно, является катушка зажигания. Именно на ней лежит ответственность за формирование электрического импульса мощностью достаточной для получения искры в свече зажигания. При этом, конструкция катушки зажигания не отличается особой сложностью и моментальный выход ее из строя явление довольно редкое. Обычно перед окончательной поломкой катушки можно наблюдать определенные “симптомы” в работе автомобиля. Попробуем рассмотреть основные признаки неисправностей и причины к ним приведшие.
Постоянно увеличивающаяся нестабильность в работе двигателя (мотор троит), проявляющаяся значительно чаще в холодную и влажную погоду. При резком нажатии на газ, происходит перебой в работе двигателя. И самое логичное - на приборной доске зажигается индикатор "chek engine" сигнализирующий о проблемах в электроцепи. Такие ситуации могут быть вызваны следующими причинами: 1) из-за окисления или слабо закрученных контактов, на свечу зажигания подается недостаточное напряжение (здесь желательно проверить и состояние самой свечи). 2) после длительной и интенсивной эксплуатации катушки зажигания возможно короткое замыкание и перегрев обмоток. 3) физическая поломка корпуса вследствие ДТП.
Если не обращать внимания на качество работы катушки зажигания, то со временем это может привести к серьезным проблемам: оплавление и выход из строя каталитического нейтрализатора, увеличится расход топлива, из-за сильной вибрации ускорится износ подушки крепления двигателя и многое другое. А так как современные КЗ в большинстве своем не поддаются ремонту, то при первых признаках неисправности желательно установить новую катушку, это существенно сократит расходы в будущем.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.