Ремонт шины

Ремонт шины

Что собой представляет ремонт шины

Прокол шины

Ремонт шин позволяет избежать дополнительных расходов, связанных с приобретением новой шины взамен поврежденной, поскольку в большинстве случаев поврежденную шину можно отремонтировать. Вывод о ремонтопригодности может дать мастер шинного Центра, которому для устранения проблемы однозначно понадобятся расходники для шиномонтажа

Ремонт шины - комплексное понятие. Подобно лечению пациента, оно содержит в себе целый набор операций: выявление повреждения шины (часто место прокола протектора необходимо проявлять), определения характера повреждения (прокол, внутренний разрыв корда, порез и т.д.), определение ремонтопригодности шины и стратегии устранения повреждения, собственно выполнения операций по ремонту.

Некоторые виды повреждений и стратегии их устранения

Виды повреждений шины существенно отличаются по характеру и месту расположения повреждения на теле шины. Одним из распространенных повреждений является грыжа (вздутие боковины) колеса

Грыжа - это внутреннее повреждение (разрыв) одной или нескольких нитей корда, который формирует каркас шины. В случае такого разрыва повреждена нить больше не выполняет своей функции обеспечения прочности каркаса, и прочность шины в этом месте обеспечивается только прочностью самой резины, которая существенно ниже прочности нити. По сути, в месте повреждения отсутствует корд, поэтому получается, что в этом месте шины движение по дороге осуществляется всего лишь на тонком слое резины. Небольшая яма - и колесо может взорваться, а автомобиль станет неуправляемым. Если вы заметили, что на колесе появилось вздутие, Вам необходимо немедленно обратиться в ближайший шинный центр, поскольку езда на таком колесе представляет реальную опасность для Вас и окружающих

Ремонт шин

Еще один сложный вид ремонта шин - это ремонт боковых порезов. Этот вид ремонта шины отличается от ремонта грыжи повышенной сложностью повреждения. В этом случае имеет место не только разрыв внутренней нити корда, но и повреждение самой резины каркаса шины. В этом случае суть технологии ремонта заключается в том, чтобы восстановить поврежденный участок корда шины, а также восстановить поврежденный слой резины. Для этого на место повреждения шины накладывается кордовая заплата. Модель кордовой заплатки зависит от характера повреждения шины и включает в себя один или несколько слоев крепкого корда. Внешняя часть шины заваривается специальной резиной в результате процесса, известного всем автолюбителям как вулканизация. Необходимо отметить, что неправильная эксплуатация колеса после выполнения ремонта боковых порезов приводит к невозможности повторного ремонта шины в этом месте.

Ремонт шины
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх