Полезные советы по топливной системе автомобиля

Полезные советы по топливной системе автомобиля

• Если в дороге обнаружилась течь бензобака, например в результате коррозии, то сделайте следующее. Слейте бензин. Затем слегка расширьте отверстие шилом. Туго вверните в отверстие смазанный мылом самонарезающийся винт, который возьмите из обивки автомобиля. Под головку винта положить прокладку из мягкой пластмассы, кожи, бензостойкой резины или березовой коры.

• Убедиться в исправности бензопровода, можно с помощью продувки его насосом для шин. Снимите резиновый шланг с трубки выходящей из бензобака, ослабив хомут, стягивающий шланг. Освободите другой конец бензопровода, подходящий к бензонасосу. Продуть бензопровод шинным насосом. Воздух должен проходить беспрепятственно. Заткните плотно противоположный (от шинного насоса) конец бензопровода и создайте насосом давление утечки воздуха не допускаются.

• Долговечным и надежным бензомаслостойким материаллом может служить березовая кора. Острым ножом вырежьте из нее, как из картона, любую прокладку - какую потребуется. При стягивании между деталями кора уплотнится и надежно герметизирует соединение.

• Если порвалась диафрагма бензонасоса, вырежьте из полиэтиленового пакета три круга по образцу старых и установите их вместо среднего листа лакоткани. Затем соберите бензонасос.

• Пуск двигателя автомобиля *Москвич-412* после более или менее длительной стоянки затрудняется, так как бензонасос, в котором клапаны становятся сухими, не сразу заполняет поплавковую камеру карбюратора. Для ускорения этого процесса соедините бензонасос с карбюратором длинным шлангом, образующим провисающую петлю. Теперь вам перед пуском двигателя достаточно поднять шланг, чтобы оставшийся бензин заполнил поплавковую камеру и клапаны бензонасоса, который тут же начинает работать.

• При заправке бензина в бак вложите в воронку плотную ткань. Она задержит все частицы грязи и воды, свободно проходящие через сеичатый фильтр воронки.

• Вода в бензобаке. Много неприятностей может доставить вода, попадающая в топливный бак автомобиля, особенно зимой. Чтобы предотвратить их, советуем каждую осень заливать в бак автомобиля около 100 куб см изопропилового спирта, который хорошо смешивается с водой и не растворяется в бензине. Оседая на дне бака, смесь не замерзает, а попав в двигатель просто сгорает.

• Если вашему автомобилю больше года и, вы уже успели поездить зимой, заправляясь на загородных бензоколонках, или, хуже того, из придорожных бензовозов, то в баке наверняка скопилось ощутимое количество грязи. Если бак вашего авто имеет сливное отверстие, то грязь можно смыть через него, но лучше бак снять, промыть горячей водой и как следует просушить. Для промывки бензопроводных трубок можно использовать обыкновенный керосин. После этого трубки обязательно нужно промыть чистым бензином.

• Для дизельных автомобилей зимой используйте только зимние сорта топлива, в противном случае однажды при температуре -5 градусов по Цельсию машина встанет и завести ее удастся только после нескольких часов стоянки в теплом помещении.

• Распылитель ускорительного насоса в карбюраторе в результате длительной эксплуатации покрывается отложениями настолько, что его не удается очистить ацетоном, как это советует инструкция. Эту проблему можно решить несколькими каплями фосфорной кислоты. Она не взаимодействует с самим металлом. Только с окислами и грязью.

• Если отказала уплотнительная шайба на запорной игле поплавковой камеры в карбюраторе К-126 вашего *Москвича*, *Волги*, *Запорожца*, а новой нет, то можно с успехом использовать шайбу из шинного золотника, которая находится под пружиной. Эта шайба идеально садится на иглу. Она бензостойкая и лишь чуть толще. Для того чтобы шайба, взятая от золотника работала, вам придется слегка подрегулировать язычок поплавка.
полезные советы топливная система
Похожие публикации

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх