Советы автолюбителям по эксплуатации автомобиля после зимы и не только
Советы автолюбителям по эксплуатации автомобиля после зимы и не только
Вот и закончилась зима, когда на дорогах, покрытых льдом и снежной кашей, все двигались осторожно, плавно тормозя, в основном, двигателем и очень аккуратно пользуясь тормозами для полной остановки машины. Сохраните привычку тормозить, не выключая сцепление и летом, когда асфальт сухой и чистый. Не пускайте автомобиль перед торможением «в накат», так как если вдруг двигатель на холостом ходу остановится, перестанут работать усилители рулевого управления и тормоза (если они установлены на вашей машине).
Кроме того, если двигатель соединен с трансмиссией, то даже при энергичном торможении на мокром асфальте машина сохранит курсовую устойчивость, – двигатель будет выравнивать моменты на отдельных колесах. Двигатель поможет вам избежать наезда сзади, – увидев в зеркало стремительно приближающийся автомобиль, вы сможете практически мгновенно опять разогнаться, а вот времени на повторное включение передачи может и не хватить.
Если же вы привыкнете за лето тормозить на нейтральной передаче, то эта привычка с наступлением очередной зимы может сыграть с вами злую шутку – автоматически затормозив с отсоединенным двигателем на гололеде, вы можете попасть в аварию.
Еще несколько советов автолюбителям
• Знак *Шипы*, наклеенный на заднее стекло, нужен только для того, чтобы предупредить водителей автомобилей, следующих сзади, о том, что у этой машины тормозной путь на скользкой дороге значительно короче.
• При повседневной эксплуатации автомобиля на шипованной резине увеличивается расход топлива (в то время когда цены на топливо заставляют задумываться как экономить топливо) и износ ступичных подшипников.
• Шипованные колеса повышают проходимость любого автомобиля в тяжелых условиях, но на чистом асфальте эти шипы процентов на 20 увеличивают тормозной путь автомобиля. На льду при торможении юзом шипованное колесо может *стать на ледяной клин*, и тогда у вас тормозов вообще как бы нет.
Вот и закончилась зима, когда на дорогах, покрытых льдом и снежной кашей, все двигались осторожно, плавно тормозя, в основном, двигателем и очень аккуратно пользуясь тормозами для полной остановки машины. Сохраните привычку тормозить, не выключая сцепление и летом, когда асфальт сухой и чистый. Не пускайте автомобиль перед торможением «в накат», так как если вдруг двигатель на холостом ходу остановится, перестанут работать усилители рулевого управления и тормоза (если они установлены на вашей машине).
Кроме того, если двигатель соединен с трансмиссией, то даже при энергичном торможении на мокром асфальте машина сохранит курсовую устойчивость, – двигатель будет выравнивать моменты на отдельных колесах. Двигатель поможет вам избежать наезда сзади, – увидев в зеркало стремительно приближающийся автомобиль, вы сможете практически мгновенно опять разогнаться, а вот времени на повторное включение передачи может и не хватить.
Если же вы привыкнете за лето тормозить на нейтральной передаче, то эта привычка с наступлением очередной зимы может сыграть с вами злую шутку – автоматически затормозив с отсоединенным двигателем на гололеде, вы можете попасть в аварию.
Еще несколько советов автолюбителям
• Знак *Шипы*, наклеенный на заднее стекло, нужен только для того, чтобы предупредить водителей автомобилей, следующих сзади, о том, что у этой машины тормозной путь на скользкой дороге значительно короче.
• При повседневной эксплуатации автомобиля на шипованной резине увеличивается расход топлива (в то время когда цены на топливо заставляют задумываться как экономить топливо) и износ ступичных подшипников.
• Шипованные колеса повышают проходимость любого автомобиля в тяжелых условиях, но на чистом асфальте эти шипы процентов на 20 увеличивают тормозной путь автомобиля. На льду при торможении юзом шипованное колесо может *стать на ледяной клин*, и тогда у вас тормозов вообще как бы нет.
Похожие публикации
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.