Комплект сцепления SACHS отзывы

Комплект сцепления SACHS отзывы

Комплект сцепления SACHS отзывы

Комплект сцепления SACHS согласно последней официальной информации (cайт zf.com) включает: диск сцепления, корзина сцепления и выжимной подшипник (плюс бонус в виде специальной смазки для монтажа). На практике встречаются комплекты сцепления SACHS без выжимного подшипника. Так как срок службы отдельных элементов системы сцепления на сегодняшний день практически одинаков, приобретение комплекта целиком видится вполне разумным шагом. Удобным является и то, что комплекты сцепления SACHS предлагаются почти для всех марок автомобиля.

В качестве инновационных решений, которые внедряются в серийное производство на заводах ZF SACHS, являются  система двухдискового сцепления для переключаемой под нагрузкой коробки передач, наличиестартера-генератора Dynastart, который помимо функции "стоп-старт" с очень быстрым (менее 0,3с) и бесшумным пуском двигателя используется также как дополнительный электромотор, помогающий двигателю при разгоне (причем при разгоне автомобиля экономится до 5% топлива за счет энергииDynastart), сцепление с компенсацией износа SACHS Xtend. Разумеется, все комплекты сцепления SACHS идут без асбестовых накладок. Практически все крупные производители грузовых и легковых автомобилей, в том числе и спортивные болиды гонок «Формула 1», используют комплекты сцепления SACHS, из плюсов которых необходимо отметить повышение КПД передачи крутящего момента.

Впрочем, нас с вами больше интересует как же на практике ведут себя эти комплекты. Заслуженно ли их считают "неубиваемыми"?

На просторах интернета мы постарались собрать некоторую солянку из отзывов по данному продукту.

С сайта autolada.ru:

08.03.2007 Serzh_e

чисто по виду нравится Sachs. Как то оно презентабельно смотрится. Мне не нужно спортивное сцепление. В Luk не нравится пластиковая вставка в выжимном подшипнике на месте опоры вилки переключения передач ( вилка поджимается двумя усиками). Valeo - много жалоб на шум самого выжимного. Kraft - как повезет.

08.03.2007 НоКиМ

Sachs стоит, ну мучал я его прилично за 15 тыс. А ему хоть бы хны

21.08.2012 Кузьма

У таксистов по 80-100 т.км отхаживают на заряженных моторах.Ставить!

28.05.2009 OldFeld

Я изначально приучился "пускать по подошве", когда пятка всегда опирается на пол (коврик), наверное это неправильно, как Андрейка писал... Вот сейчас, после замены сцепы штатной на Sachs, наверное можно и на весу педалькой шуровать, момент схватывания стал шире и мягче чем было. На старой резковато брало сцепление, лишние "пара миллиметров" отпустишь и можно заглохнуть.ps сегодя потестил сцепу новую от души, верст 300 намотал в сумме + по пробкам да по жаре "потыркался" вволю - хорошо!!!pps дороги Владимирской области - гамно! Ну что за манера в местных городках класть "лежачих полицейских" шириной сантиметров 30-40 приличной высоты (эдкакий "пупырь") и не красить их в полоску,а? Местный, мля, колорит..., их "извиняет" только замечательное качество Александровской водки местного заводика

С сайта 2114.ru:

04.05.2010 Igor_052

Поставил SACHS, в комплекте был железный подшипник, проехал пока 2000 км нареканий нет, левая нога перестала уставать

27.05.2010 scorosnik

когда накроеца родное сцепление буду ставить только SАCНS!!!на предыдушей семерке проехал на радном 40 тысячь, потом поставил SАCНS проехал на нем 100 тысячь, загудел выжимной подшипник решил поменять, сбросили коробку посмотрели на диск сцепления оно еще бы тысячь 50 проехал!!! поставил опять SАCНS проехал 80 тысячь, так и продал машину признаков износа сцепления или выжимного еще небыло!!!

С сайта kadett.in.ua:

23.04.2012 ATi

SACHS самое долговечное сцепление, выжимной железный, но по отзывам жестковатое.
Себе недавно LUK ставил - мягкая сцепа, но выжимной пластиковый, скорее всего попросит замены раньше чем диск износится.
Странно что VALEO дорогое, оно хуже чем LUK и уже тем более чем SACHS. Да и выжимной тоже пластиковый.
Хотя все эти сцепления хорошие если оригинал (подделок очень много, легко нарваться).

С сайта autonavigator.ru

12.09.2010 Stalker

С вилкой у меня тоже история была. В момент трогания раздавался страшный дребезг в р-не сцепления. Я все грешил на разбитые демпферные пружины, но умный человек порекомендовал заменить вилку. Поменял вилку сцепления и дребезг исчез! А сейчас поставил себе комплект сцепления SACHS. Доволен как чукча. Ставил сцепу у оф. дилеров газа, занимающихся негарантийным ремонтом, работы по замене сцепы обошлись в 2550р (+5000р сама сцепа). Когда расссчитывался за работы в копии чека была позиция "Снятие и проточка маховика". Я удивленно спросил - "А что с маховиком?". На что мне мастер удивленно ответил "А зачем менять сцепу, если не протачивать рабочую поверхность маховика?". Ну я заморачиваться не стал, главное, что все работает. Единственный минус сцепы заметил, когда полчаса груженый (5 чел в машине) ехал по пробке. К концу пробки машина стала сильно вибрировать при трогании. Но после того как выехал из пробки и доехал до другой пробки (10 мин езды), вибрация при трогании пропала. Видать там чего-то нагревается.

С сайта vwts.ru

19.05.2008 aps21

Хороший выбор,я недавно себе поставил SACHS-очень доволен,педалька мягкая,всё супер.Обошлось 3850руб.или 160 долларей.

С сайта вин-код.рф

20.12.2011 MOTORlife

Брал себе сцепление Sachs: корзина, диск, выжимной. Откатал около 50 000 км.  Недавно снимал КПП. Осмотрел сцепление, по внешнему виду как будто только что купил.  В целом качество отличное. Если придется поменять - то думаю ставить его же. Хотя скорее всего в ближайшее время этого не случится:) А вобще тут почитал про запчасти Sachs - говорят что они ставятся в качестве оригинальных автозапчастей на Мерины, BMV, Порши и ещё порядка 15 известных брендов. Так что думаю с качеством у них проблем быть впринципе не может с такими покупателями контроль должен быть высокий и репутация чистой. Так что я доволен что брал именно их.

20.12.2011 Олег В.

Хорошая фирма хорошие сцепления. Пробег после замены в принципе не такой уж важный показатель. Здесь как с колодками все зависит от стиля езды. Если ты драгрэйсер или чик зимой в сугробы по лесу катаешь, то и за 10 тыс. прибить можно. А ежели спокойно ездить, то 100-150 т.км. всегда отъездишь.

20.12.2011 Виктор

Срок эксплутации комплекта сцепления свыше 60 000 км. Всем доволен. Если буду менять то на них же.

Итак, как видите, немецкое качество высоко ценится автолюбителями, а комплект сцепления SACHS подтверждает звание высококачественного продукта. Разумеется, если это действительно SACHS.

Подобрать и приобрести оригинальный комплект сцепления SACHS на Ваш автомобиль Вы можете, позвонив по телефонам вверху сайта! Приятной поездки!

комплект сцепления SACHS диск сцепления выжимной подшипник корзина сцепления

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх