Причины выхода подшипника из строя

Причины выхода подшипника из строя
Перегрев подшипника, чрезмерный износ, растрескивание и расплавление заливки, наволакивание материала подшипника на вал и другие явления неудовлетворительной работы подшипника почти всегда происходят в результате перехода (общего или местного) за критическую толщину масляного слоя и возникновения в подшипнике полужидкостной или граничной смазки.
Купить подшипник ступицы для авто иномарки, легкового автомобиля
Наиболее частые причины выхода подшипника из строя:
- неправильный подвод смазочного материала;
- недостаточная подача масла в пусковые периоды;
- заторможенное истечение масла из подшипника;
- неправильная конструкция подшипникового узла;
- неблагоприятное распределение сил на подшипники;
- повышенные кромочные нагрузки;
- недостаточная жесткость вала и подшипника;
- неправильный выбор материала вала и подшипника;
- неправильная макро- и микрогеометрия несущих поверхностей;
- низкое качество масла; окисление масла в эксплуатации;
- неудовлетворительная фильтрация масла от механических примесей и твердых продуктов окисления.
У многоопорных валов наиболее частой причиной выхода подшипников из строя являются отклонения от соосности опор или шеек вала и недостаточная жесткость корпуса, несущего опоры.
Устранение этих причин обычно обеспечивает удовлетворительную работу подшипников.
подшипник причины выхода подшипников из строя

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх