Выбор и эксплуатация ступичного подшипника

ступичный подшибник

Выбор и эксплуатация ступичного подшипника

Если при движении автомобиля появилась необоснованная легкая вибрация кузова, или стал раздаваться необычный звук в виде рокота, гула или металлического хруста, то велика вероятность того, что ступичный подшипник(и) вышел из строя и подлежит замене. Поскольку от этой детали напрямую зависит безопасность движения, подойти к выбору колесных подшипников стоит со всей серьезностью. Не стоит подвергать себя и свой автомобиль риску, покупая продукцию неизвестных фирм, лучше потратить не намного больше денег и приобрести ступичные подшипники проверенных компаний. Рассмотрим некоторые из них.

 SNR – французский производитель, основной поставщик подшипников для европейской авто индустрии.

SKF – занимает второе место в Европе и первое в мире.

FAG – надежная немецкая компания, поставляющая продукцию на многие европейские конвейеры.

NSK – крупнейший производитель в Японии, а в мировых масштабах уступает лишь SKF.

NTNи Koyo, так же японские компании, отличающиеся высоким качеством.

INA – хоть основное предприятие и не производит ступичные подшипники, но поставляет свою продукцию для роликов ремня ГРМ и в КП.

Timken – крупнейший американский производитель и мировой лидер в изготовлении конических подшипников.

Представленные компании надежно зарекомендовали свою продукцию, и хотя многие из них имеют заводы по всему миру, не стоит обращать внимание на страну производитель. Наличие торговой марки гарантирует качество, стоит опасаться лишь подделок. Кроме того солидные фирмы комплектуют ступичный подшипник деталями требующих замены и крепежным материалом. 

подшипник ступичный подшипник SNR NSK SKF FAG Timken INA

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх