Проверяем искрообразование

искра

При раннем моменте искрообразования рабочая смесь сгорает до прихода поршня в верхнюю мертвую точку, а выработанные газы будут притормаживать движение поршня вверх. При позднем моменте искрообразования рабочая смесь сгорит при ходе поршня вниз. При этом давление газов на поршень будет быстро падать.

При проверке установки момента искрообразования с помощью контрольной лампы рекомендуется выполнить следующие манипуляции:

- подсоединить контрольную лампу параллельно конденсатору;

- проворачивать коленчатый вал двигателя пусковой рукояткой до тех пор, пока разносная пластина ротора не приблизится к контакту первого цилиндра в крышке распределителя (этот контакт помечен на крышке распределителя цифрой "1");

- включить выключатель зажигания;

- медленно проворачивать коленчатый вал двигателя до загорания контрольной лампы.

В этот момент метка на шкиве коленчатого вала и метка на крышке привода механизма газораспределения должны совпасть. Если же лампа загорится до или после совпадения меток, значит, момент искрообразования установлен неверно.

Для настройки этого момента нужно проделать следующее:

- установить гайку октан-корректора (если он есть) в нулевое положение;

- провернуть коленчатый вал двигателя до совпадения указанных меток (разносная пластина ротора должна быть направлена в сторону контакта первого цилиндра в крышке распределителя);

- ослабить гайку крепления распределителя и повернуть его в ту или другую сторону до положения, при котором загорится лампа;

- затянуть гайку крепления распределителя;

- проверить правильность установки момента искрообразования два-три раза, совмещая метки и фиксируя загорание контрольной лампы;

- надеть крышку распределителя и проверить правильность установки высоковольтных проводов в крышке распределителя

- (провод из гнезда крышки, помеченного цифрой "1", должен быть соединен со свечой первого цилиндра, а остальные провода – со свечами в соответствии с порядком работы двигателя, т. е. 1-3-4-2, учитывая направление вращения ротора).

После каждой регулировки установки момента искрообразования проверьте его оптимальность при движении автомобиля с хорошо прогретым двигателем.

По материалам: auto-master-com-ua.1gb.ua
искрообразование ранний момент поздний момент поршень цилиндр коленчатый вал ротор распределитель

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх