Как подготовить дизель к весне

Как подготовить дизельный авто к эксплуатации после зимы

За зиму в топливном баке автомобиля зачастую скапливается конденсат воды. Вода, как известно, не смешивается с дизельным топливом, зато легко соединяется со спиртосодержащим раствором. Вместо хлопотного демонтажа и промывки топливного бака можно обойтись простой перегонкой воды через камеру сгорания. Для этого достаточно залить в бензобак спиртосодержащую присадку для нейтрализации конденсата. Кроме того, такие присадки способствуют очистке топливной системы, камер сгорания и газораспределительной системы. Но помните, что такой способ приемлем только в том случае, если зимой вы заполняли свой топливный бак всегда более половины. Если же вы всю зиму проездили, заправляя в бак 5-10 литров топлива, то никакая присадка здесь уже не поможет. Без полного слива топлива с топливного бака, здесь уже не обойтись. Иначе вы будете обречены, с наступлением потепления, в течение нескольких недель ездить на непрерывно «дергающемся» автомобиле.

Из-за тяжелого пуска в зимнее время года, аккумулятор подвергался большим нагрузкам, чем летом и возможно уровень электролита в нем снизился. Поэтому, дабы продлить его жизненный цикл, рекомендуется провести его обслуживание. С учетом того, что с повышением температуры окружающей среды, незначительно повышается и плотность электролита, доливать в аккумуляторную батарею чаще всего приходится дистиллированной воды. Пренебрегать этой простой процедурой, значит сделать себе дороже. В теплое время года, двигатель легко запустится и от разряженного батареи, а вот работоспособной в таком состоянии она останется значительно меньший промежуток времени. Впрочем, на хороших фирменных сервисах уровень электролита регулярно проверяют при прохождении ТО.Обязательно нужно проверить уровень охлаждающей жидкости и в случае необходимости довести его до нормы.

Полготовка дизеля к весне

Замена масла и фильтров в бензиновых двигателях, которые работали на все сезоном масле, не требуется. Смена осуществляется по факту положенного пробега или один раз в год. Данная процедура может понадобиться только моторам, в которые заливаются так называемые специальные зимние масла. Иначе к концу лета, когда температура окружающего воздуха будет доходить да + 30 градусов, такое масло начнет течь через все сальники. Однако людей, которые пользуются специальными сезонными маслами, сегодня, найдется немного. А вот дизельному двигателю сезонная замена масла рекомендуется некоторыми автопроизводителями в силу того, что в дизельном двигателе масло работает в более тяжелых условиях, особенно если это турбированный двигатель. Да и качество дизельного топлива на наших заправках оставляет желать лучшего.

Когда среднесуточная температура превысит +8 градусов, обязательно нужно снять зимние шины. Если же вы всю зиму отъездили на летней резине, не поскупитесь, хотя бы на проверку балансировки. Часто случается такое, что вместе с намерзшим на диски льдом отпадали и балансировочные грузики. Более состоятельные автолюбители, которые меняют резину в зависимости от времени года, должны помнить, что демонтаж шины, достаточно болезненная для шин процедура. Чем реже она выполняется, тем дольше они останутся работоспособными. К тому же хранить шины лучше в накачанном состоянии. Поэтому в идеале лучше иметь отдельные диски на зимние и летние шины.

Кстати, купить зимние шины на распродаже летом, а летние шины на распродаже зимой можно по низким ценам здесь: ТЦ "Автозапчасти на Лещинского" по адресу: ул. Лещинского, 14А, павильон №5. В продаже также имеются стальные колесные диски, они же "штамповка", и литые диски, они же "литье"

Зимние шины рекомендуется хранить в сбортированном виде. Для летнего хранения зимней резины каждое колесо должно быть тщательно вымыто: остатки зимней соли могут повредить диску. Отдельное внимание должно быть уделено шипованным покрышкам. Дело в том, что при эксплуатации шип прирабатывается в резине, поэтому при хранении колеса необходимо обязательно пометить направление вращения. Направленных шин это, естественно, не касается. Если маркировка не была сделана, придется снова делать обкатку шин, проехав первые 500-700 километров на небольшой скорости, без резких поворотов, разгонов и торможений. Читать еще о том как правильно хранить автомобильные шины в статье "Автомобильные шины Правила хранения"

По материалам: dizel.ucoz.com

дизель весна шины спирт присадка аккумулятор электролит ржавчина топливо масло

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх