Ременный привод автомобиля

Различают 2 вида ремней:
- ремни привода газораспределительного механизма (Ремень ГРМ, как правило замене подлежат еще и ролики, которые лучше покупать в составе комплекта ГРМ);
- ремни привода вспомогательных агрегатов.

Ремни приводные предназначены для привода генераторов, насосов охлаждающей жидкости, вентиляторов радиатора, насосов гидроусилителя рулевого управления, компрессоров кондиционеров, других вспомогательных агрегатов от коленчатого вала двигателя.

В соответствии с конструкцией ремни разделяют на 2 вида:
ручейковые ремни или поликлиновые ремни;
клиновидные ремни или клиновые ремни.

Клиновые ремни дешевле ручейковых, легко меняются и приводят в действие, как правило, один вспомогательный агрегат. То есть, при обрыве, скажем, приводного ремня компрессора кондиционера, остальные вспомогательные агрегаты будут продолжать работать. Кроме того, клиновые ремни не требуют применения натяжных и направляющих роликов. В экстренной ситуации клиновый ремень можно попытаться заменить каким-нибудь подручным средством. К недостаткам клиновых ремней можно отнести невысокий ресурс и необходимость регулировать их натяжение по мере их износа.

Поликлиновые ремни, как и клиновые, применяются для привода вспомогательных агрегатов, однако считаются более современными. К преимуществам плоских ремней можно отнести больший срок службы, автоматическую регулировку их натяжения при помощи роликовых натяжителей и способность передавать гораздо большее усилие, чем клиновые ремни, что даёт возможность приводить в действие все вспомогательные агрегаты при помощи одного поликлинового ремня. Однако, такие ремни имеют и свои недостатки: они дороже клиновых, к тому же, при их замене необходимо менять один или даже несколько натяжных и направляющих роликов, а обрыв плоского ремня, приведёт к невозможности продолжать движение.
ременный привод ремень ГРМ

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх