Натяжной ролик (ролик ГРМ)

Натяжной ролик (ролик ГРМ)
Большинство роликов ГРМ и приводов агрегатов представляет собой необслуживаемые радиальные шариковые подшипники с двусторонними уплотнениями, как одно- , так и двухрядные. Подшипники данного типа рассчитаны на работу при высоких и очень высоких скоростях и больших радиальных нагрузках.

Натяжной ролик (ролик ГРМ)

Купить ремень ГРМ, натяжной ролик и другие запчасти в Минске для иномарок Dodge, BMW, Audi, Hyundai, Honda, Fiat, Ford, Mazda, Nissan, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Renault, KIA, SAAB, Seat, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Мерседес Бенц и другие марки автомобилей предлагаем в широком ассортименте от любых производителей.

Контактные телефоны: Velcom: +375 29 646-14-34 | МТС: +375 29 546-14-34

Натяжные ролики подразделяются на механические и автоматические:
- механический ролик - натяжение ремня достигается за счет эксцентрика;
- автоматический ролик - натяжение ремня достигается за счет встроенной пружины. Причем механизмы с автоматическими роликами не требуют регулировки натяжения ремня.

Диагностика роликов достаточно проста и в большинстве случаев может быть проведена без применения специального инструмента и оборудования.

Признаки и причины выхода из строя роликов ГРМ

Основными внешними признаками выхода из строя роликов ГРМ являются:
- гул ролика или шум ролика;
- износ уплотнений и утечка смазки;
- люфт;
- повышенная температура роликов во время работы;
- механические повреждения роликов и ремня;
- повышенная вибрация (для дизельных двигателей);
- износ пружины натяжения (для роликов с автоматическим натяжением).

Среди основных причин выхода из строя натяжного ролика и обводного ролика ГРМ и механизмов привода агрегатов можно назвать:
- загрязнение ролика;
- механическое повреждение внешнего кольца ролика, по которому перемещается ремень, из-за попадания постороннего предмета между ремнем и роликом;
- механическое повреждение направляющей боковины ролика из-за неправильного монтажа;
- неправильное натяжение ремня;
- плоско-параллельное и/или угловое смещение ремня из-за неправильного монтажа.

Натяжной ролик (ролик ГРМ)

Правила монтажа роликов и ремней ГРМ если вы уже знаете как выбрать ремень ГРМ

Для обеспечения надежной работы элементов ГРМ во время всего их срока службы необходимо соблюдать рекомендации по монтажу роликов и ремней:
- четко следовать инструкциям производителя по монтажу;
- извлекать ролик из упаковки непосредственно перед монтажом;
- категорически запрещается наносить удары непосредственно по ролику;
- натяжение ремня должно соответствовать конкретному двигателю;
- натяжение ремня измерять только предназначенным для этого инструментом;
- обеспечить чистоту роликов и ремней;
- использовать предусмотренные конструкцией автомобиля защитные кожухи;
- не использовать заведомо неисправные ролики или ролики, имеющие механические повреждения;
- не использовать бывшие в употребление или восстановленные ролики.

Выход из строя газораспределительного механизма или одного из его элементов может привести к серьезным финансовым потерям как для клиента, так и для автосервиса, не говоря уже о подрыве репутация автомастерской, так как ремонт двигателя в результате разрыва ремня ГРМ может обойтись клиенту или автосервису больших трудо- и денежных затрат.

Поэтому, специалисты настоятельно рекомендуют при выполнении ремонтных работ, особенно одновременно заменять все компоненты системы: и ремень ГРМ, и ролики.

натяжной ролик ГРМ

Похожие публикации


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх